Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=математические парадоксы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крачковский, С. М.
    О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2012. - № 2. - С. 34-42 : 2 табл. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические парадоксы -- математические софизмы -- многовариантные задачи -- нестандартные задачи -- провоцирующие задачи -- уроки математики -- школьное математическое образование -- школьный курс
Аннотация: В статье рассмотрены задачи, результат решения которых противоречит интуитивным ожиданиям обычного человека, а также задачи, к которым учащиеся часто предлагают неверные или неполные решения. Обосновывается целесообразность регулярного использования таких задач в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крачковский, С. М.
    О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2012. - № 2. - С. 34-42 : 2 табл. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические парадоксы -- математические софизмы -- многовариантные задачи -- нестандартные задачи -- провоцирующие задачи -- уроки математики -- школьное математическое образование -- школьный курс
Аннотация: В статье рассмотрены задачи, результат решения которых противоречит интуитивным ожиданиям обычного человека, а также задачи, к которым учащиеся часто предлагают неверные или неполные решения. Обосновывается целесообразность регулярного использования таких задач в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)