Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мастерское обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    История теоретических исследований содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 93-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ видов деятельности -- бихевиористская концепция -- демократические идеи -- классическое образование -- концепция культурной грамотности -- культурная грамотность -- мастерское обучение -- мастерское преподавание -- мастерское учение -- национальные стандарты -- прогрессивисты -- прогрессивное образование -- развитие содержания образования -- реконцептуалисты -- синоптические книги -- содержание образования -- социальная эффективность -- стандарты образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- традиционалисты -- школьное образование
Аннотация: Автор останавливается на вопросах, которые помогут прояснить суть противоречивых дискуссий в дидактической области, выявить преемственность определенных теоретических перспектив и проследить корни и эволюцию отдельных дискурсов в области научных исследований, посвященных теории и истории содержания образования в США.


Доп.точки доступа:
Херш, И. Д. (проф.); Дьюи, Дж.; Боббитт, Ф.; Чартерс, У.; Тайлер, Р.; Каунт, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активный процесс познания -- дидактика обучения -- интересы учащихся -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- коллективное поведение -- компетентность -- концепция компетентностей -- личность -- мастерское обучение -- метод открытия -- метод проектов -- механическая модель -- модели обучения -- модули -- научное исследование -- обучение -- общество -- открытия метод -- поведение -- познание -- природа школьника -- проблемное обучение -- программированное обучение -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- проектов метод -- проекты -- реконструктивизм -- самодисциплина -- самоуправление -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- социальная эффективность -- социальный реконструктивизм -- таксономия учебных целей -- теории образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- тесты -- традиционализм -- учебные исследования -- учебные модули -- учебные предметы -- учебные цели -- учебный материал -- учителя -- формирование содержания образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены два аспекта теоретических исследований содержания образования в США: содержание образования и ученик, а также содержание образования и американское общество.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Макмюри, Ч.; Макмюри, Ф.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Манн, Г.; Бернард, Г.; Паркер, Ф.; Тэйлор, Ф.; Чартерс, У. У.; Блум, Б. С.; Кратволь, Д.; Гарроу, А.; Тайлер, Р.; Кэррол, Дж.; Кэсуэлл, Х.; Коунтс, Дж.; Манн, Дж.; Молнар, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)