Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=марочный капитал<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Юрашев, В. В. (канд.физ.-мат.наук, доц.).
    Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала / В. В. Юрашев, И. В. Шелест // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 42-49 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.49 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- капитал -- марка -- марочный капитал -- спрос -- товарная марка -- торговая марка -- цена -- эластичность спроса
Аннотация: Торговая марка как капитал компании на торговых рынках.


Доп.точки доступа:
Шелест, И.В. (программист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).
    Еще раз о понятии "бренд" / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 4-15. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (18 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- марочные знаки -- марочный капитал -- терминология -- товарные знаки -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: В статье автор излагает определение понятий торговой марки и бренда, ее ценности и проблемы терминологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Раков, Сергей.
    О формировании марочного капитала зарубежных компаний / Сергей Раков // Человек и труд. - 2011. - № 6. - С. 67-68. - (Рыночные стратегии и технологии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- марочный капитал -- стратегии бренда -- торговая марка -- управление брендом
Аннотация: Место марочного капитала в сфере брендинга. Наиболее известные модели марочного капитала и основные группы источников его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пыхтина, И. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку / И. Н. Пыхтина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 52-59. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
Магнит -- бренды -- маркетинговые исследования -- марочный капитал -- региональные рынки -- ритейлеры -- торговые марки -- частные торговые марки
Аннотация: Место частной торговой марки в теории и практике маркетинга, ее использование в сфере ритейла. Изучение регионального рынка на примере Смоленской области. Автор предлагает следить за "здоровьем" торговых марок по тенденции изменения марочного капитала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)