Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шкляр, Т. Л. И в руки не дается... : управление промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 134-137. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
ББК 65.305.9 Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): владельцы услуг -- маркетинг услуг -- недолговечность услуг -- неосязаемость -- неосязаемость услуг -- неотделимость услуг -- непостоянство качества -- новые технологии -- полиграфические услуги -- полиграфическое производство -- производство услуг -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- товары -- человеческий фактор Аннотация: На примере полиграфических услуг рассмотрены уникальные характеристики, присущие услугам, в отличие от характеристик товаров.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Давлетшин, Р. Р. "Впереди лошади?. " : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 50-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- клиенты -- компании -- маркетинг решений -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- полезность -- потребительская ценность -- рынок ценных бумаг -- сфера услуг -- финансовые услуги -- фондовый рынок -- ценностный подход -- ценность Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Отвагина, И. Е. Маркетинговая стратегия для бытовых услуг : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 2. - С. 142-147. - (Бытовые услуги) ) . - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.442 Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Россия Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание населения -- бытовые услуги -- классификация бытовых услуг -- клиенты -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- объекты собственности -- оказание бытовых услуг -- рынок бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы -- услуги населению -- человек Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Туменова, С. А. (канд. экон. наук). Маркетинг для рекреационных услуг : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий / Туменова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 148-152. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 152 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеграционный маркетинг -- маркетинг -- маркетинг услуг -- маркетинг услуг рекреации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый план -- рекреационные предприятия -- рекреационные услуги Аннотация: Предложена расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Челенков, А. П. Маркетинг услуг:макросреда индустрии сервиса / А. П. Челенков> // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 108-116
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Маркетинг услуг -- Сфера обслуживания -- Услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Новаторов, Э. В. Международные модели маркетинга услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 91-97 . - Библиогр.: 21 назв.
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- методы анализа -- методы разработки -- процесс обслуживания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Новаторов, Э. Качобрус : маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг / Э. Новаторов> // Маркетинг. - 2001. - № 6. - С. 54-67
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Анкетирование -- Измерения -- Качество -- Маркетинг услуг -- Методика -- Образовательные услуги -- Разработка -- Сфера услуг
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бернд, Штаусс. Технология и маркетинг услуг / Бернд Штаусс> // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 2. - С. 102-106
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Маркетинг услуг -- Маркетинговые исследования -- Сфера услуг -- Технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Арасланов, Т. Н. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе : отраслевой маркетинг / Т.Н.Арасланов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 52-56
ББК 65.050.9(2)24 + 65.9(2)32 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): агропромышленный сервис -- маркетинг -- маркетинг услуг -- отраслевой маркетинг
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|