Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рыбаков, Р. А.
    Стратегия развития туризма: маркетинговый подход : основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма / Рыбаков Р. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 79-84. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 84 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура туризма -- маркетинг туризма -- развитие туризма -- туризм
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Использование интернет-технологий в маркетинге туризма / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 125-132. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма, 21 в. нач.

   Экономика туризма

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- информационные технологии -- маркетинг туризма -- туризм -- туристические фирмы -- туристская отрасль -- туристские компании -- туристские организации -- турфирмы
Аннотация: В статье автор рассматривает пути совершенствования использования интернет-технологий в сфере туризма и ее влияние на развитие туристской отрасли в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Черкасова, И. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии / И. И. Черкасова // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 55-62. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 62 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма -- региональный туризм -- туристская инфраструктура
Аннотация: Формирование качественной инфраструктуры туристской индустрии на основе эффективного использования материально-ресурсной базы с учетом влияния маркетинговых факторов является одним из условий для развития региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Христофорова, И. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Реферат : [рецензия] / И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 126. - (Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Моисеева Н. К. Маркетинг и турбизнес: учебник/ Н. К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 496 с.: ил. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма -- международный маркетинг -- рефераты -- туристический бизнес -- туристские услуги -- учебники


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ким, Е. А. (старший научный сотрудник-соискатель).
    Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли / Е. А. Ким // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 107-113. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика--Азия--Америка--Ближний Восток; Европа; Узбекистан
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма -- туризм -- туристический бизнес
Аннотация: Основные показатели развития туризма в мире и Узбекистане.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)