Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг территории<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Медведева, Е. И. (канд. экон. наук).
    Региональный маркетинг / Е. И. Медведева, С. В. Крошилин // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 74-88 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Подмосковье--Луховицкий район

Кл.слова (ненормированные):
администрация города -- городской маркетинг -- маркетинг территории -- муниципальные образования -- региональный маркетинг
Аннотация: Теория и практика регионального и городского маркетинга. Маркетинг в работе администрации Луховицкого муниципального района.


Доп.точки доступа:
Крошилин, С. В. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Визгалов, Д. В. (канд. геогр. наук, доц. ГУ-ВШЭ).
    Маркетинг города: практики в поисках теории / Д. В. Визгалов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 78-85 : диагр. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.04 + 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Управление экономикой

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная среда -- конкуренция -- маркетинг города -- маркетинг территории -- региональная политика -- региональная экономика -- региональное управление -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы маркетинговой стратегии на уровне города и региона. Маркетинг, как внутренний инструмент решения городских проблем. Формирование альтернативных концепций в маркетинге территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Габидинова, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговая трактовка территории / Г. С. Габидинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 52-60. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- продвижение товаров -- распространение товаров -- территориальная конкуренция -- территориальный маркетинг -- установка цен -- экономические инструменты
Аннотация: В статье раскрыты некоторые особенности элементов комплекса маркетинга территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Герасимова, В.
    Методические подходы к разработке и оценке качества муниципальной программы социально-экономического развития / В. Герасимова, Т. Иванова // Городское управление. - 2012. - № 12. - С. 29-33. - (На полях) )
УДК
ББК 66.3(0),124 + 67.401.11
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное планирование -- города -- государственное стратегическое планирование -- государственные программы -- законодательство -- инвестиционное планирование -- маркетинг территории -- муниципальные программы -- муниципальные целевые программы -- органы МСУ -- социально-экономические программы -- социально-экономическое развитие -- стратегическое планирование -- территориальное планирование
Аннотация: Основные направления эффективного развития регионов и муниципальных образований по вопросам территориального планирования. Приведены рекомендации по разработке и оценке качества муниципальной программы социально-экономического развития.


Доп.точки доступа:
Иванова, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Акулич, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 64-73. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 73 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- имидж страны -- инвестиционная привлекательность страны -- история в бренде -- конкурентоспособность страны -- маркетинг территории -- объявление страны -- страновой брендинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Аспекты использования странового брендинга как способа повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Васин, Сергей.
    И кругом ветряки / Сергей Васин ; [беседовала] Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2016. - № 50. - С. 38-40 : 1 цв. фотопортр., цв. фот. - (Специальный доклад. Индустриальные парки) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ульяновская область--Заволжье, индустриальный парк

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная энергетика -- бюджетные инвестиции -- государственные гринфилд-парки -- гринфилд-парки -- индустриальные парки -- инновационный бизнес -- интервью -- маркетинг территории -- нанотехнологические центры -- отдача от инвестиций -- поддержка инновационного бизнеса -- привлечение инвесторов -- региональная инвестиционная политика -- региональные инновационные кластеры -- региональные экономики -- стартапы -- стратегические отрасли -- технологические ниши -- центры трансфера технологий
Аннотация: Интервью с гендиректором ОА "Корпорация развития Ульяновской области" о факторах успешного развития индустриального парка "Заволжье", о его перспективах.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Анастасия \.\; "Улнанотех", центр трансфера технологийЦентр трансфера технологий "Улнанотех"; Ульяновский нанотехнологический центр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)