Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг сделок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 14-24. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бифуркативный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интегрированный маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетинг сделок -- маркетинг-микс -- маркетинговые концепции -- маркетинговые теории -- неоклассический маркетинг -- периодизация маркетинга -- сетевой маркетинг -- стратегический маркетинг -- шизофренический маркетинг -- эмпатический маркетинг
Аннотация: Анализируя множество периодизаций, введенных при описании эволюции маркетинга, автор выделяет в них в них нечто общее, опираясь, в частности на утвердившийся в маркетинговой теории переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Автор обосновывает предлагаемую холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории и приводит свои соображения по современному внедрению в бизнес концепции интегрированной маркетинговой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Благоев, В.; Котлер, Ф.; Панкрухин, А. П.; Нечаева, Т. В.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Голубков, Е. П.; Багиев, Г. Л.; Амблер, Т.; Стайлс, К.; Борден, Н.; Кейт, Р.; Мак-Карти, Дж.; Ансофф, И.; Гюмессон, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Масленников, Станислав (старший партнер).
    Выгодная покупка : маркетинг сделок слияний-поглощений в условиях кризиса: что нужно, чтобы дорого продать и грамотно купить / Станислав Масленников // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 4-6 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
M&A -- кризис -- маркетинг сделок -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- покупка бизнеса -- продажа бизнеса -- сделки слияния и поглощения
Аннотация: Далеко не все российские компании достойно переживут затяжной кризис. Многим придется подумать о своевременной продаже своего бизнеса - в конце концов, еще не у всех потенциальных покупателей кончились деньги. О том, как маркетинг может помочь в организации кризисных M&A-сделок, рассказывает автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)