Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Добрыднев, С. И. (канд. экон. наук).
    К вопросу определения продукта вуза / С. И. Добрыднев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 26-31. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательные учреждения
Аннотация: В статье автор рассматривает сущность образовательной услуги или продукта (товара) вуза используя схему 5-уровневего анализа формирования образовательной услуги (товара) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чухломин, В. Д. (канд. экон. наук).
    О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок / В. Д. Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 32-36. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Российский университет в Австралии (проект) -- внешний рынок -- вузы -- высшее образование -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- обучение за рубежом -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретические аспекты выхода организации сферы услуг на внешний рынок. В качестве примера описан практический опыт проекта "Российский университет в Австралии", разработанный и осуществленный факультетом международного бизнеса Омского госуниверситета.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 2262 / К 70-


    Корчагова, Лариса Алексеевна (аспирант).
    Управление маркетингом образовательных услуг / Л. Корчагова // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 69-75. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2262 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- управление маркетингом
Аннотация: Маркетинг в высшем учебном заведении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Джапарова, Райхан Нурдубаевна (канд. экон. наук; докторант каф. менеджента Кыргызско-Рос. Славян. ун-та (г. Бишкек)).
    Маркетинг услуг профессионального образования / Р. Н. Джапарова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 55-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- услуги профессионального образования
Аннотация: Показаны особенности маркетинга услуг профессионального образования (УПО) с учетом различного толкования понятия "образовательные услуги" в современной научной литературе и состояния рынка УПО.


Доп.точки доступа:
Щетинин, В. П.; Панкрухин, А. П.; Баталов, А. С.; Попов, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ованесян, Н. (доцент).
    Маркетинг образовательных услуг / Н. Ованесян, В. Лебедев // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 158-159. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Азов, город

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный маркетинг
Аннотация: Представлен опыт работы Азовского технологического института (филиала) ДГТУ по разработке бизнес-плана, целью которого является определение места института на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. (доцент); Азовский технологический институт (филиал) ДГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Барановский, А. И. (канд. экон. наук).
    Методы маркетинга отношений в повышении конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда / А. И. Барановский // Информатика и образование. - 2007. - № 1. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 65.240
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вуза -- конкурентоспособность выпускников -- конкурсный отбор -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг отношений -- рынок образовательных услуг -- рынок труда
Аннотация: Рассмотрено влияние факторов воспитания на конкурентоспособность претендентов при приеме на достаточно хорошо оплачиваемую работу.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ковтун, Т. В. (доцент).
    Стратегический подход в маркетинге педагогического колледжа / Т. В. Ковтун // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 61-63. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- педагогические колледжи -- среднее педагогическое образование -- стратегическое планирование
Аннотация: Становление маркетинга образовательных услуг в системе среднего педагогического образования, основные положения. Зарубежные исследования по этой проблеме.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сергеева, М. Г. (канд. пед. наук).
    Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста / М. Г. Сергеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 92-95. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 95 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- рынок образовательных услуг
Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые подходы в сфере профессиональных образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шабанова, М. М. (д-р экон. наук, проф.).
    Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 100-112 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 111-112 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- качество образования -- критерии оценки качества -- маркетинг образовательных услуг -- образовательный процесс -- оценка качества -- сфера образования
Аннотация: В статье рассмотрена концептуализация качества образовательных услуг с точки зрения маркетинга.


Доп.точки доступа:
Рамазанова, З. А. (канд. экон. наук, ст. препод.)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Нгуен, Тхи Михонг.
    Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда / Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 4. - С. 17-24. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 23 (2 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
администрация вуза -- вузы -- высшая школа -- коммуникационный менеджмент -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные бренды -- повышение квалификации -- профессионализм -- профессиональное образование -- управленческие кадры
Аннотация: Обосновывается повышение значимости уровня компетентности и профессионализма управленческих кадров высших учебных заведений в контексте их переориентации на удовлетворение запросов личности, работодателей и общества в целом. В рамках анализа отдельных аспектов бренда вуза рассмотрены возможные варианты повышения качества управленческого персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)