Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг инноваций<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук). Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 1. - С. 51-54. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): брендинг -- инновации -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- предприятия -- стратегический маркетинг -- управление инновациями Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Туманов, И. А. (канд. экон. наук). Маркетинг инноваций в оборонно-промышленном комплексе России / И. А. Туманов> // Финансы и кредит. - 2004. - № 22. - С. 37-46
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.30 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): ОПК -- военная промышленность -- военное производство -- инновации в ОПК -- маркетинг инноваций -- оборонно-промышленный комплекс Аннотация: Обосновывается важность эффективной взаимосвязи между маркетингом, инновациями и производством с помощью информационных технологий в ОПК России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2261 / К 88-
Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант). Маркетинг инноваций или новых продуктов? / П. Кубахов> // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 41-50. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (19 назв. ) . - Ил.: табл., рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 2261
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арена инноваций (маркетинг) -- инновации (маркетинг) -- инновационная арена -- инновационные процессы (маркетинг) -- инновационный маркетинг -- инновационный менеджмент -- маркетинг инноваций -- новые продукты (маркетинг) -- разработка новых продуктов Аннотация: Рассматриваются подходы к определению понятий "новый продукт" и "инновация", критерии их классификации, определяются границы данных понятий в рамках маркетинга и инновационного менеджмента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук, проф.). Инновационная деятельность и инновационный процесс: сущность и основные этапы исследования в экономической литературе / Н. В. Бекетов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 11-16. - (Инновации и инвестиции) ) . - Библиогр.: с. 16 (19 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.053 + 65 Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия--Российская Федерация Общие вопросы экономики Кл.слова (ненормированные): анализ экономической литературы -- инновационная деятельность -- инновационный маркетинг -- инновационный процесс -- маркетинг инноваций -- модели инновационного процесса -- экономическая литература Аннотация: Теоретическое наследие по вопросу сущности инновационного процесса значительно. Это одна из наиболее изучаемых проблем в данной области. Анализ литературы позволяет заключить, что сегодня говорить о единстве взглядов на их сущность пока не приходится.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Под 360 градусов : что определяет взаимодействие с потребителем / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 16-17 : 2 фот. - (Спецраздел / Инновации) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- взаимодействие -- инновации -- маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- модели взаимодействия -- потребители Аннотация: Чтобы выстоять в современной конкурентной борьбе, бизнес должен вовлекать потребителей в общение за счет своего новаторства и эмоциональных связей. Рассматривается модель взаимодействия с потребителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Поляк, Ксения (аналитик). Двигатели прогресса : грамотная ассортиментная политика и партнерство с сильными брендами - основа маркетинга Sollers / Ксения Поляк> // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 8-10 : 3 рис. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- бренды -- инновационная деятельность -- инновационный потенциал -- конкурентоспособность -- маркетинг инноваций -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- стратегии развития Аннотация: В России невозможно создать конкурентоспособный автомобильный бренд? Компания "Северсталь-авто" уверенно опровергает этот миф. Представлен анализ стратегии развития инновационного потенциала компании.
Доп.точки доступа: компания "Северсталь-авто"; "Северсталь-авто", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Поляк, Ксения (аналитик). Злаковые события : как мировая конъюнктура зернового рынка влияет на планы российских производителей / Ксения Поляк> // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 17-19 : Ил. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- дистрибуция -- маркетинг инноваций -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- рынок зерна -- стратегии развития Аннотация: Представлены планы компании "Разгуляй" по развитию собственной системы дистрибуции и внедрению розничных брендов.
Доп.точки доступа: компания "Разгуляй"; "Разгуляй", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 52-58. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- наноиндустрия -- нанотехнологии -- нанотехнологическая продукция -- рынок нанопродукции Аннотация: В статье представлены ключевые проблемы и перспективные направления маркетинга российской наноиндустрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Челенков, Александр Петрович. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса / А. П. Челенков, М. В. Орлова> // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): kibs -- knowledge intensive business services -- бизнес-услуги -- инновации -- инновационные кластеры -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании-партнеры -- компетенции персонала -- конкурентоспособность -- конкуренция -- креативность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- маркетинг конкурентов -- маркетинговые технологии -- научные школы -- поставщики -- потребительские ценности -- рыночный успех -- стратегический маркетинг -- технологии управления -- трансформация знаний -- фирмы Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.
Доп.точки доступа: Орлова, Марина Викторовна Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гончарова, А. В. (доктор экономических наук, профессор). Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций / А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева ; Сибирский университет потребительской кооперации, кафедра маркетинга и рекламы, Новосибирский государственный технический университет, кафедра экономической информатики> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 39. - С. 26-31. - (Маркетинг инноваций) ) . - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.011 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- принципы маркетинга -- процессный подход -- свойства системы маркетинга -- системный подход -- функциональные модели Аннотация: Систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельность. С позиции системного анализа разделено предназначение маркетинга инноваций и инновационного маркетинга.
Доп.точки доступа: Курчеева, Г. И. (кандидат экономических наук; доцент); Сибирский университет потребительской кооперации. кафедра маркетинга и рекламыНовосибирский государственный технический университет. кафедра экономической информатики Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|