Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые этапы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Крылов, Андрей.
    Как жить и продвигать бизнес в период кризиса? / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 36-39. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- маркетинговые этапы -- продвижение компании -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- финансовый кризис -- экономический кризис
Аннотация: Поведение и продвижение компании в сложных ситуациях, то есть во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)