Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алехина, Е. С.
    Маркетинг для региональной сферы услуг : совершенствование управления региональной системой сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий / Алехина Е. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 167-170. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 170 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- маркетинг -- маркетинговые процессы -- маркетинговые технологии -- региональная сфера услуг -- региональный сервис -- регионы -- рынок услуг -- сервис -- система сервиса -- сфера услуг -- управление системой сервиса
Аннотация: Представлены параметры процессов маркетинга для формирования маркетинговой технологии в бытовом обслуживании. Рекомендован оптимальный набор маркетинговых мероприятий, проведение которых позволит достичь наибольшего эффекта для развития регионального сервиса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Система Logistics vision suite // Логистика. - 2005. - № 3. - С. 16. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.40
Рубрики: Экономика
   Материально-техническое обеспечение--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Logistics vision suite (системы) -- автоматизированное планирование -- бизнес-процессы -- комплексные системы -- маркетинговые процессы -- распределительные процессы -- складские процессы -- товарные запасы -- торгово-распределительные процессы -- транспорт -- транспортные процессы
Аннотация: О высокотехнологичной комплексной системе Logistics vision suite. Данная система предназначена для автоматизированного планирования и управления складскими, торгово-распределительными, транспортными и маркетинговыми бизнес-процессами.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Градобоев, В.
    Бенчмаркинг как направление стратегического планирования / Виктор Градобоев // Человек и труд. - 2006. - № 12. - С. 76-77. - (Эффективные рыночные стратегии) )
. - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- высокие технологии -- компании -- маркетинговые процессы -- посреднические организации -- стратегическое развитие
Аннотация: Впервые бенчмаркинг возник в Японии, западные компании поддержали и развивали это направление деятельности. В статье описаны его подходы, направленность, ориентации и установки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Максимизация прибыли путем модульности : часть 2 : Реализация модульных стратегий в Вашей организации / Р. Санчес; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 87-91. - (Презентации, интервью) ) . - Реализация модульных стратегий в Вашей организации
. - Окончание. Начало: N 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- маркетинговые процессы -- модyльные стратегии -- модульные принципы управления -- модульные продукты -- принципы управления -- разработка продукта -- стандартизация -- стратегии маркетинга -- техническая информация
Аннотация: Во второй части работы, посвященной преимуществам модульных стратегий, рассматривается использование модульных конструкций в управлении новыми маркетинговыми процессами, а также создание подходов к разработке новых продуктов и процессов. Поскольку один из важнейших ресурсов фирмы - техническая информация, значительное внимание уделено формам информации в фирме.


Доп.точки доступа:
Sony, компания; IKEA, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)