Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Вайнхольц-Штюни, Х. (проф.).
    Маркетинг на малых и средних предприятиях / Х. Вайнхольц-Штюни // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 3. - С. 68-73. - (Проблемы малого и среднего бизнеса) )
. - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 21 в. нач.

   Предпринимательство

   Предпринимательство

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиенты -- концепции маркетинга -- малые прежприятия -- маркетинг -- маркетинговые концепции -- оборот -- организация производства -- потребности клиента -- распределение -- рынки -- рыночная доля -- сбыт -- средние предприятия -- ценообразование
Аннотация: Реализация маркетинговой концепции, цели и инструменты маркетинга, используемые на малых и средних предприятиях

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Силина, Светлана Александровна (канд. экон. наук).
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. А. Силина // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 1990 г.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- демонополизация производства -- законы РФ -- законы СССР -- защита внутреннего рынка -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые концепции -- маркетинговые структуры -- местное самоуправление -- программы -- проекты -- производство и спрос -- региональное развитие -- региональные ассоциации -- региональный маркетинг -- рыночные отношения -- сегментация рынка -- стратегические задачи -- стратегические цели -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- управление маркетингом -- управление региональным развитием -- цели -- экономическое развитие
Аннотация: Необходимость применения маркетингового подхода как одного из методов управления в рыночных условиях. Варианты использования теории территориального маркетинга для развития социально- экономических образований. Программы территориального маркетинга, стратегические цели организации маркетинговой деятельности, стратегические задачи управления территориальным маркетингом, основные функции и приниципы управления маркетингом на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
Институт Евроград; Региональная Ассоциация Маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации / И. В. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 110-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (26 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- организации -- организационная культура -- стратегическая ориентация -- стратегический маркетинг -- теоретики маркетинга -- теоретики менеджмента -- ученые -- экономисты
Аннотация: Цель статьи - определение роли маркетинговой концепции в принятии решений об окончательном выборе стратегической ориентации организации. Рассматриваются понятие и разновидности стратегической ориентации организации (СОО) , эволюция СОО и общей стратегии организации в условиях рынка.


Доп.точки доступа:
Шумпетер, Й.; Друкер, П.; Левитт, Т.; Мак-Киттерик, Д. (президент компании Дженерал Электрик); Дэвидсон, Х. (менеджер компании Proctor & Gamble); Дюссарт, К.; Вандермерве, С.; Кит, Р.; Фулертон, Р.; Ламбен, Ж.- Ж.; Котлер, Ф.; Ассэль, Г.; Форд, Г.; Портер, М.; Сингх, Р.; Райс, Э.; Траут, Дж.; Коли, Э.; Яворски, Б.; Кревенс, Д.; Шапиро, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Маркетинг и стратегия организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 112-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (40 назв. )
. - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1, 2004.- Список лит. на рус. и англ. яз.- Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
военные стратегии -- маркетинговые концепции -- организации -- ресурсный подход -- стратегии в бизнесе -- стратегии организаций -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- теория индустриальной экономики -- теория организации
Аннотация: Маркетинговая концепция может служить основой для разработки стратегии организации. В статье рассматриваются работы теоретиков военного дела и стратегии организации, посвященные истокам и сущности стратегии, использованию стратегии в бизнесе, влиянию маркетинга на стратегию организации.


Доп.точки доступа:
Эверед, Р.; Клаузевиц, К. фон (военный теоретик); Лиддел-Харт, Б.; Макиавелли, Н.; Грант, У. С. (президент США); Сунь-Цзы (военачальник); Малявин, В.; Нейман, Дж. фон; Моргенштерн, О.; Уолкер, О.; Бойд, Х.; Лареш, Ж.-К.; Прахалад, К.; Хэмэл, Г.; Джонсон, Г.; Скоулз, К.; Хендерсон, Б.; Минцберг, Г.; Уотерс, Дж.; Селзник, Ф.; Левитт, Т.; Чандлер, А.; Друкер, П.; Ансофф, И.; Эндрюс, К.; Портер, М.; Омае, К.; Йеннер, Т.; Дэй, Дж.; Ламбен, Ж.-Ж.; Эткинсон, Дж.; Уилсон, Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Клебанов, А. И. (канд. техн. наук).
    А денежки вперед... : развитие маркетинговой методологии в управлении строительной организацией / Клебанов А. И., Михайлов А. С. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 4. - С. 77-81. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые концепции -- строительные компании -- строительные организации -- строительство
Аннотация: Маркетинговая концепция управления строительными организациями.


Доп.точки доступа:
Михайлов, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ).
    Концепции управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 62-69. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (18 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативность рекламы -- маркетинговые концепции -- мировой рекламный рынок -- рекламная деятельность -- рекламные концепции -- социально-этический маркетинг -- традиционный маркетинг
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ); Бобылева, М. П.; Романов, А. А.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бобров, Л. К.
    Учет товарных свойств информационных услуг как ключевой фактор их рыночного признания / Бобров Л. К. // Научные и технические библиотеки. - 2006. - № 2. - С. 54-58. - (12-я Международная конференция "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса") ) . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- информационные продукты -- информационные технологии -- информационные услуги -- конференции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые концепции -- маркетинговые услуги -- рыночные отношения -- учет товарных свойств
Аннотация: Доклад об информационных ресурсах общества как реально социально- экономических ресурсах, выводимых на отечественный и мировой рынки, что требует преобразования информационных продуктов и услуг в товарную форму. Пять основных концепций маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Дифференцированный маркетинг в розничной торговле / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 101-110. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 110 (13 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- дифференцированный маркетинг -- маркетинговые концепции -- потребители -- цели организации
Аннотация: Переход любого предприятия розничной торговли на дифференцированный маркетинг (Customer Specific Marketing) предполагает три этапа: оценка состояния компании; запуск процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг; завершение процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг. В данной статье рассматриваются два первых этапа.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 14-24. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бифуркативный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интегрированный маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетинг сделок -- маркетинг-микс -- маркетинговые концепции -- маркетинговые теории -- неоклассический маркетинг -- периодизация маркетинга -- сетевой маркетинг -- стратегический маркетинг -- шизофренический маркетинг -- эмпатический маркетинг
Аннотация: Анализируя множество периодизаций, введенных при описании эволюции маркетинга, автор выделяет в них в них нечто общее, опираясь, в частности на утвердившийся в маркетинговой теории переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Автор обосновывает предлагаемую холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории и приводит свои соображения по современному внедрению в бизнес концепции интегрированной маркетинговой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Благоев, В.; Котлер, Ф.; Панкрухин, А. П.; Нечаева, Т. В.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Голубков, Е. П.; Багиев, Г. Л.; Амблер, Т.; Стайлс, К.; Борден, Н.; Кейт, Р.; Мак-Карти, Дж.; Ансофф, И.; Гюмессон, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест").
    Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 9-15. - (Стратегия роста / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план
Аннотация: В статье рассматривается история получения кредита достаточно типичной компанией из области текстильного бизнеса. Объектом кредитования по проекту является реконструкция производственного цеха по отделке суровых тканей и инфраструктуры производственных коммуникаций на территории текстильной фабрики в Ивановской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)