Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые комплексы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Калинина, М. А. (доц.).
    Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели / М. А. Калинина // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 89-100. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 100 (12 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- маркетинговая интеграция -- маркетинговые комплексы -- оптово-розничная торговля -- рознично-оптовый рынок -- торговые компании
Аннотация: В статье даны основные понятия рознично-оптовой структуры как сети маркетинговых учреждений в канале продвижения товаров и услуг от производителя до конечного пользователя. Приводится концепция цикла развития оптово-розничной торговли. Рассматриваются этапы создания и развития оптово-розничной структуры в России во второй половине 1990-х годов, маркетинговая интеграция розницы и производителя.


Доп.точки доступа:
Метро, торговая компания; Ашан, торговая компания; Рамстор, торговая компания; Перекресток, торговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 22-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл., 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- маркетинговая сегментация -- маркетинговые комплексы -- рынки -- самоконтроль -- сегментация -- сегментация рынка -- сегменты бизнеса -- сегменты рынка -- эффективность маркетинга -- эффективность продаж
Аннотация: Нужно ли сегментировать рынок? Зачем проводить сегментацию? По каким критериям будет оцениваться привлекательность сегментов? Ответы на все эти вопросы вы получите в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга).
    Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе / В. В. Карасева // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 117-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (15назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-рынок -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- электронный маркетинг
Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Константинидес, Э.; Кэльянам, К. (проф.); Макинтайр, Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)