Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Наумов, В. Н.
    Доверие ради прибыли : стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами / Наумов В. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 116-120. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 120 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аквизиторский потенциал -- бизнес-участники -- доверие потребителей -- компании -- креативный подход -- маркетинговые каналы -- партнерские отношения -- партнерство -- прибыль -- рынки -- стратегические парадигмы -- стратегическое доверие -- стратегия давления -- стратегия уступок -- творческий подход -- товары -- управление маркетинговыми каналами -- цены
Аннотация: Описаны различные стратегии, которые используются предприятиями, составляющими маркетинговые каналы. Показано стратегическое значение доверия как базы для равноправных партнерских отношений между участниками маркетингового канала. Отмечена необходимость использования креативного (творческого) подхода в формировании отношений между партнерами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнев, К. В.
    Воронежская область: маркетинг для мясной продукции : перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции / Корнев К. В., Плахотников П. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 2. - С. 144-148. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 148 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая система -- маркетинговые каналы -- мясная продукция -- продовольственные рынки -- распределение мясной продукции -- товародвижение
Аннотация: Обоснована необходимость совершенствования маркетинговых каналов распределения мясной продукции на продовольственных рынках. Раскрыта методика разработки маркетингового канала. Рассмотрены перспективы построения вертикально-интегрированных маркетинговых систем.


Доп.точки доступа:
Плахотников, П. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 14-16. - (Product / Брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз
Аннотация: Как известно, бренд это обещание. И это обещание сбудется (или не сбудется) в момент, когда ценность бренда будет донесена до клиента. Зачастую этим моментом истины является встреча клиента с сотрудниками организации. По одной этой встрече клиенты будут судить о бренде в целом. Готовы ли вы к такому испытанию на прочность? .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карабач, О. Г.
    Процессные технологии - как фактор конкурентного преимущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами / О. Г. Карабач, Е. И. Семенова // Страховое дело. - 2007. - № 10. - С. 56-64 : Табл., рис. - (Страховой маркетинг) )
. - Начало N 8, 9 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
автосалоны -- банки -- банковский бизнес -- маркетинговые каналы -- процессные технологии -- страховщики -- страховые компании
Аннотация: Стратегия развития банковского сектора РФ, принятая Правительством РФ, Центробанком России до декабря 2001 г., которая доработана и продлена в действии до 2008 г., прочертила основные направления развития банковского бизнеса России на основе укрепления устойчивости и конкурентоспособности кредитных организаций России. Реализация этой стратегии невозможна без внедрения новых технологий, расширения сети розничных продаж, разработки массовых банковских продуктов, в которых на сегодяшний день весьма значительную роль играют и страховые компании.


Доп.точки доступа:
Семенова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Караганова, Юлия Сергеевна.
    Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 36-50 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (16 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- конкурентоспособность -- концепции позиционирования -- маркетинговые войны -- маркетинговые каналы -- позиционирование товаров -- рынки товаров -- стратегии дифференцирования -- стратегии развития -- стратегический маркетинг -- теория позиционирования -- товары и услуги
Аннотация: Дан анализ основных этапов развития теории позиционирования товаров на рынке. Рассмотрены четыре типа маркетинговых войн и выбор соответствующих конкурентных стратегий. Исследовано дифференцирование материальных продуктов, услуг, персонала, имиджа, маркетинговых каналов. На основе различных концепций позиционирования сделаны выводы о необходимости разработки универсальной системы построения позиционирования рыночных продуктов для выбора наиболее оптимальной стратегии развития компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)