Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Патрушева, Е.
    Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 80-85. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- оценка маркетинга -- планирование маркетинга -- предприятия -- управление маркетингом
Аннотация: В статье предложена методика оценки состояния маркетинга, позволяющая выполнить анализ и получить количественный оценочный измеритель состояния маркетинговой деятельности предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Исаулова, Сима Самуиловна (д-р экон. наук).
    Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / С. Исаулова, П. Исаулов // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 28-36. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Лит. на рус. и нем. яз.- Рис. в тексте . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дистрибуция -- конкурентые преимущества -- кулянс (торговля) -- маркетинговые задачи -- планирование продаж -- покупательские потребности -- продажи -- сервис -- специализация -- специализированные магазины -- стратегическое управление -- управленческие функции -- фирмы -- электронные методы -- электронные продажи
Аннотация: В числе важнейших особенностей маркетинга в Германии названы его ведущая роль в реализации всех остальных управленческих функций предприятия, полное слияние задач маркетинга со способами достижения удовлетворенности покупателя, прямые покупательские связи, четко разграниченное конкурентное преимущество различных фирм, широкое использование электронных методов дистрибуции, государственное содействие развитию инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Исаулов, Павел Николаевич (студент экон. ф-та Кубан. гос. ун-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 2258 / А 67-


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук).
    Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса / Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 81-91. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - Ил.: рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 2258 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновационные модели (маркетинг) -- логистические задачи -- маркетинговые задачи -- модели бизнеса -- модели получения прибыли -- получение прибыли -- прибыль
Аннотация: Модель получения прибыли. Логистический аспект новых моделей бизнеса.


Доп.точки доступа:
Баранчеев, Владислав Петрович (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Границы разумного : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 6-8. - (Product / Запуск) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии
Аннотация: Вы доминируете на одном рынке, но поможет ли вам это стать лидером на другом? Чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при пересечении географических и культурных границ, обратите внимание на рекомендации героев этой статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Капчиц, Марк.
    Краудсорсинг в рекламном бизнесе / Марк Капчиц // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 65-66 : портр. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
краудсорсеры -- краудсорсинг -- маркетинговые задачи -- рекламные задачи -- рекламный бизнес -- удаленное сотрудничество -- фрилансеры
Аннотация: О внедрении краудсорсеров в рекламные проекты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)