Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое управление вузом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прокопенко, С. (проф.).
    Вуз : маркетинговая "философия" / С. Прокопенко // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 122-128. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- конкурентоспособность -- маркетинговая философия хозяйствования -- маркетинговое управление вузом -- университеты -- управление вузом
Аннотация: Обсуждается проблема выживания вуза в современных условиях, когда ситуация на рынке образовательных услуг характеризуется превышением предложения над спросом и обострением конкурентных отношений. В таком случае условием выживания вуза является принятие активных мер по освоению рыночного пространства на основе маркетинговой концепции деятельности в сочетании с системными структурными преобразованиями внутренней среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Резник, Г. (д-р экон. наук; проф.).
    Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза / Г. Резник, Ю. Савенкова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 2. - С. 83-92 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Пензенская область, 2003 г.; 2004 г.; 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2003 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор вуза -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- количество вузов -- конкурентоспособность вузов -- маркетинговое управление вузом -- негосударственные вузы -- программы лояльности -- рынок образовательных услуг -- статистические данные -- управление вузом
Аннотация: Проблему выживания вуза в конкретной борьбе можно решить с помощью программы лояльности, ориентированной на всех субъектов рынка - абитуриентов и родителей, студентов и преподавателей, работодателей и государственные структуры. Задача усложняется тем, что вузу нужно не только понравиться абитуриенту в момент заключения договора на услуги, но и поддерживать высокую заинтересованность студента в получении дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Савенкова, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)