Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Волкова, М. М. (доц.).
    Институциональный подход и обучение маркетингу в России / М.М. Волкова, К. Гренхауг, Т. Корнелиуссен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 100-107 : табл. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.:с.107 (13 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика--Россия

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- маркетинговое мышление -- маркетинговое образование -- маркетологи -- мышление -- образование -- специалисты -- экономическое образование
Аннотация: Формирование и развитие маркетингового образования в России. Институты, обучение, практика применения.


Доп.точки доступа:
Гренхауг, К. (проф.); Корнелиуссен, Т. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мельников, А.
    6 проблем российского маркетинга / А.Мельников // Маркетолог. - 2003. - № 12. - С. 59-63
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные методики -- маркетинг -- маркетинговое образование -- маркетинговые исследования -- мифологизация маркетинга -- позиционирование -- управление маркетингом

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    [Всероссийская учебно-методическая конференция] // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 125-126. - (Школа) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- конференции -- маркетинговое образование -- маркетологи -- модульное обучение -- образовательные стандарты -- подготовка маркетологов -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: 29-30 сентября 2005 года на базе С.-Петербургского университета экономики и финансов состоялась Всероссийская учебно-практическая конференция "Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг". На конференции рассматривались актуальные проблемы совершенствования системы маркетингового образования в России.


Доп.точки доступа:
Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг", Всероссийская учебно-методическая конференция; Санкт-Петербургский университет экономики и финансов; Государственный университет управления; Университет прикладных наук (Германия)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Клименко, Наталья.
    Каждому по рынку / Наталья Клименко // Карьера. - 2005. - № 10. - С. 72-77. - (Образование) )
. - Ил.: 2 фот., табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговое образование -- маркетинговые программы -- программы MBA -- школы бизнеса
Аннотация: О маркетинговом образовании в России. Маркетинговые программы в московских вузах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 118-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активный маркетинг -- информационно-технологическая компетенция -- комплексный системный маркетинг -- маркетинговое образование -- подготовка маркетологов -- профессиограммы -- профессиональная компетентность -- сбытовой маркетинг -- содержание обучения маркетологов -- социально-этичный маркетинг -- управленческий маркетинг
Аннотация: Эволюция маркетинга как социально-экономического явления. Этапы современного маркетинга (активного социально-этичного маркетинга). Проектирование содержания профессиональной подготовки маркетологов; система формирования компетентности специалиста в области маркетинга (непрерывная профессиональная подготовка специалистов).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 116-124 : табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация профессиональной деятельности -- маркетинговое образование -- маркетологи -- модели профессиональной деятельности -- муниципальная маркетинговая служба -- подготовка специалистов -- проектирование образовательных систем -- региональная маркетинговая служба
Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.).
    Система маркетингового образования : возможности реализации / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 119-126. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое образование -- непрерывное образование -- подготовка маркетологов -- региональные система образования -- регионы -- система маркетингового образования -- система образования
Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)