Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Дроговоз, П. А. (канд. экон. наук).
    Большое видится... : структурные элементы системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия / Дроговоз П. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 8, вып. 1. - С. 64-68. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная политика -- инновационные промышленные предприятия -- информационная интеграция -- информационные технологии -- кадровая политика -- маркетинговая политика -- менеджмент -- научно-техническая политика -- организационная интеграция -- процессная интеграция -- стоимость бизнеса -- стоимость предприятия -- управление предприятием -- управление стоимостью -- управленческая политика предприятия -- финансовая политика -- функциональная интеграция
Аннотация: Определены состав и содержание задач управления стоимостью инновационного предприятия, представлена обобщенная структура системы управления как упорядоченная совокупность функций и процессов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Барнаш, Е. А.
    Ставропольский край: продвижение телекоммуникационных услуг : предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций / Барнаш Е. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 2. - С. 155-158. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 158 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
DiSel-TV -- инвестиции -- маркетинговая политика -- продвижение телекоммуникационных услуг -- рентабельность инвестиций -- рынок телекоммуникаций -- рынок цифрового телевидения -- телекоммуникации -- телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные услуги -- цифровое телевидение
Аннотация: Описаны мероприятия ОАО "Южная телекоммуникационная компания" по продвижению услуг цифрового телевидения DiSel-TV на рынке телекоммуникаций Ставропольского края.


Доп.точки доступа:
vy; ОАО "Южная телекоммуникационная компания""Южная телекоммуникационная компания", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зайцев, А. Г.
    Орловская область, региональный маркетинг : отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих / Зайцев А. Г., Стеценко А. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 176-180. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 180 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- маркетинг -- маркетинговая политика -- отраслевая специфика -- оценка природных ресурсов -- природные ресурсы -- региональная политика -- региональная экономика -- региональное воспроизводство -- региональный маркетинг -- регионы
Аннотация: Отраслевая специфика Орловской области и направленность государственной региональной политики. Факторы, которые следует учитывать при построении регионального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стеценко, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чернавская, И.
    Правила подготовки базы данных для качественной ДМ-рассылки / Ирина Чернавская ; автор комментариев С. В. Климанова // Секретарское дело. - 2010. - № 7. - С. 41-45. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ДМ-рассылки -- адресные рассылки -- базы данных -- директ-маркетинг -- клиенты -- маркетинговая политика -- покупательская активность -- прямой маркетинг
Аннотация: Об особенностях создания и ведения баз данных клиентов.


Доп.точки доступа:
Климанова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Самарский, Важа Игоревич.
    Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере / Самарский Важа Игоревич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 1. - С. 135-139. - (Туристско-рекреационный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 139 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- маркетинговая политика -- медицинские услуги -- оздоровительные услуги -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- развитие предпринимательства -- рынок санаторно-курортных услуг -- санаторно-курортная сфера -- санаторно-курортные организации -- санаторно-курортные услуги -- санаторно-курортный бизнес -- стратегии развития -- стратегия активного выживания -- управление санаторно-курортной организацией
Аннотация: Представлен процесс формирования современного рынка санаторно-курортных услуг. Проанализированы такие направления развития предпринимательской деятельности курортных организаций, как сегментарное, технологическое, инновационное, профессиональное, имиджевое.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Подушкина, И.
    Методический продукт школы: от замысла к исполнению : образовательный и маркетинговые аспекты внутришкольной методической работы / И. Подушкина // Народное образование. - 2003. - № 10. - С. 105-117 : Табл. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная работа -- дифференцированный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые аспекты -- методическая работа -- методическая служба -- методические объединения -- методические продукты -- методический маркетинг -- образовательные аспекты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- педагогическая диагностика -- управленческая деятельность -- школы -- школы
Аннотация: Подробно о маркетинговом компоненте методической работы образовательного учреждения. Представлены структура и графический план работы методического объединения, методический портфель школы. Опубликована анкета оценки удовлетворенности методической работой в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ельшина, П.
    Антикризисный маркетинг : концепция бизнеса и антикризисный маркетинг / П.Ельшина // Маркетолог. - 2003. - № 1. - С. 27-29
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
концепция бизнеса -- маркетинг -- маркетинг антикризисный -- маркетинговая политика

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Голубков, Е. П. (д-р экон.наук, проф.).
    О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 3-21. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.20-21 (28 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- комплекс маркетинга -- марка -- маркетинговая политика -- потребность -- продукт -- стратегии -- стратегический маркетинг -- терминология -- товар -- торговая марка -- функции
Аннотация: В статье рассмотрены общие понятия маркетинга: функции маркетинга, комплекс маркетинга, продукт, товар, стратегический маркетинг, политика маркетинга, маркетинговое управление, торговая марка, марка продукта, брэнд, потребность. Дана интерпритация и перевод ключевых понятий маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шум, С.
    Предоставление скидок в рамках маркетинговой политики / С. Шум // Аудит и налогообложение. - 2003. - № 12. - С. 26-27. - (Специалисты разъясняют) )
. - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- рыночная цена -- скидки
Аннотация: В законодательстве РФ не содержится понятия "маркетинговая политика", а также требований к документам по подтверждению правомерности применения скидок.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Калякина, А. В. (ст. науч. сотрудник).
    Маркетинг в музее : основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А. В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - С. 60-67. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Музейное дело

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- маркетинг -- маркетинговая политика -- музеи -- музейные мероприятия -- музейный маркетинг -- учреждения культуры
Аннотация: Обоснование необходимости музейного маркетинга. Разработка маркетинговых мероприятий в музее: "специальные" события, музейный магазин, PR-деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)