Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая политика<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дроговоз, П. А. (канд. экон. наук). Большое видится... : структурные элементы системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия / Дроговоз П. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 8, вып. 1. - С. 64-68. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): инвестиционная политика -- инновационные промышленные предприятия -- информационная интеграция -- информационные технологии -- кадровая политика -- маркетинговая политика -- менеджмент -- научно-техническая политика -- организационная интеграция -- процессная интеграция -- стоимость бизнеса -- стоимость предприятия -- управление предприятием -- управление стоимостью -- управленческая политика предприятия -- финансовая политика -- функциональная интеграция Аннотация: Определены состав и содержание задач управления стоимостью инновационного предприятия, представлена обобщенная структура системы управления как упорядоченная совокупность функций и процессов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Барнаш, Е. А. Ставропольский край: продвижение телекоммуникационных услуг : предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций / Барнаш Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 2. - С. 155-158. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 158 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): DiSel-TV -- инвестиции -- маркетинговая политика -- продвижение телекоммуникационных услуг -- рентабельность инвестиций -- рынок телекоммуникаций -- рынок цифрового телевидения -- телекоммуникации -- телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные услуги -- цифровое телевидение Аннотация: Описаны мероприятия ОАО "Южная телекоммуникационная компания" по продвижению услуг цифрового телевидения DiSel-TV на рынке телекоммуникаций Ставропольского края.
Доп.точки доступа: vy; ОАО "Южная телекоммуникационная компания""Южная телекоммуникационная компания", ОАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зайцев, А. Г. Орловская область, региональный маркетинг : отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих / Зайцев А. Г., Стеценко А. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 176-180. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 180 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Орловская область Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- маркетинг -- маркетинговая политика -- отраслевая специфика -- оценка природных ресурсов -- природные ресурсы -- региональная политика -- региональная экономика -- региональное воспроизводство -- региональный маркетинг -- регионы Аннотация: Отраслевая специфика Орловской области и направленность государственной региональной политики. Факторы, которые следует учитывать при построении регионального маркетинга.
Доп.точки доступа: Стеценко, А. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чернавская, И. Правила подготовки базы данных для качественной ДМ-рассылки / Ирина Чернавская ; автор комментариев С. В. Климанова> // Секретарское дело. - 2010. - № 7. - С. 41-45. - (Маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ДМ-рассылки -- адресные рассылки -- базы данных -- директ-маркетинг -- клиенты -- маркетинговая политика -- покупательская активность -- прямой маркетинг Аннотация: Об особенностях создания и ведения баз данных клиентов.
Доп.точки доступа: Климанова, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Самарский, Важа Игоревич. Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере / Самарский Важа Игоревич> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 1. - С. 135-139. - (Туристско-рекреационный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 139 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.495 Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- маркетинговая политика -- медицинские услуги -- оздоровительные услуги -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- развитие предпринимательства -- рынок санаторно-курортных услуг -- санаторно-курортная сфера -- санаторно-курортные организации -- санаторно-курортные услуги -- санаторно-курортный бизнес -- стратегии развития -- стратегия активного выживания -- управление санаторно-курортной организацией Аннотация: Представлен процесс формирования современного рынка санаторно-курортных услуг. Проанализированы такие направления развития предпринимательской деятельности курортных организаций, как сегментарное, технологическое, инновационное, профессиональное, имиджевое.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Подушкина, И. Методический продукт школы: от замысла к исполнению : образовательный и маркетинговые аспекты внутришкольной методической работы / И. Подушкина> // Народное образование. - 2003. - № 10. - С. 105-117 : Табл. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внутришкольная работа -- дифференцированный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые аспекты -- методическая работа -- методическая служба -- методические объединения -- методические продукты -- методический маркетинг -- образовательные аспекты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- педагогическая диагностика -- управленческая деятельность -- школы -- школы Аннотация: Подробно о маркетинговом компоненте методической работы образовательного учреждения. Представлены структура и графический план работы методического объединения, методический портфель школы. Опубликована анкета оценки удовлетворенности методической работой в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ельшина, П. Антикризисный маркетинг : концепция бизнеса и антикризисный маркетинг / П.Ельшина> // Маркетолог. - 2003. - № 1. - С. 27-29
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): концепция бизнеса -- маркетинг -- маркетинг антикризисный -- маркетинговая политика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Голубков, Е. П. (д-р экон.наук, проф.). О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 3-21. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.20-21 (28 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- комплекс маркетинга -- марка -- маркетинговая политика -- потребность -- продукт -- стратегии -- стратегический маркетинг -- терминология -- товар -- торговая марка -- функции Аннотация: В статье рассмотрены общие понятия маркетинга: функции маркетинга, комплекс маркетинга, продукт, товар, стратегический маркетинг, политика маркетинга, маркетинговое управление, торговая марка, марка продукта, брэнд, потребность. Дана интерпритация и перевод ключевых понятий маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шум, С. Предоставление скидок в рамках маркетинговой политики / С. Шум> // Аудит и налогообложение. - 2003. - № 12. - С. 26-27. - (Специалисты разъясняют) )
. - ISSN 0234-6745ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- рыночная цена -- скидки Аннотация: В законодательстве РФ не содержится понятия "маркетинговая политика", а также требований к документам по подтверждению правомерности применения скидок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Калякина, А. В. (ст. науч. сотрудник). Маркетинг в музее : основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А. В. Калякина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - С. 60-67. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Музейное дело Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- маркетинг -- маркетинговая политика -- музеи -- музейные мероприятия -- музейный маркетинг -- учреждения культуры Аннотация: Обоснование необходимости музейного маркетинга. Разработка маркетинговых мероприятий в музее: "специальные" события, музейный магазин, PR-деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|