Поисковый запрос: (<.>K=лояльность покупателей<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Диянова, С. Н. Как повысить число лояльных покупателей? : удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях / Диянова С. Н.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 57-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Краснодар Кл.слова (ненормированные): города -- дисконтные карты -- качество обслуживания -- качество предложения -- качество товара -- клиенты -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинг -- оценка лояльности покупателей -- покупатели -- покупательские потребности -- предприятия розничной торговли -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- супермаркеты -- торговые предприятия -- удовлетворенность покупателей Аннотация: Приведены данные анкетного опроса покупателей супермаркета "Табрис", являющегося лидером розничной торговли города Краснодара. Определены критерии выбора магазина по степени их важности для покупателей. Даны рекомендации по привлечению и удержанию клиента.
Доп.точки доступа: vy; "Табрис", супермаркетСупермаркет "Табрис" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж Аннотация: Как показывают результаты нового исследования, поощрительные программы для постоянных клиентов достигают пика эффективности только в одном случае: если лояльные покупатели компании являются еще и самыми чувствительными к цене клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Полянский, Л. Н. (асп. каф. рекламы РЭА им. Г. В. Плеханов). Маркетинговые исследования торгового центра : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 26-36 : диагр., расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- ассортиментная политика -- качество обслуживания -- лояльность покупателей -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- портрет покупателя -- розничная торговля -- торговля -- торговые дома -- универмаги -- услуги -- цены Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования по определению портрета посетителей универмага и определению предпочтений покупателей на предмет удовлетворенности ассортиментом, ценами, расположением секций, качеством обслуживания и набором дополнительных услуг в универмаге.
Доп.точки доступа: Торговый дом "Даниловский"; "Даниловский", Торговый дом Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Диянова, Светлана Николаевна (кандидат экономических наук). Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей / Диянова Светлана Николаевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 19 (217). - С. 107-112. - (Торговля) (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бизнес-стратегии -- диверсификация -- лояльность покупателей -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- мерчандайзинг -- потребительская лояльность -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- торговые услуги -- формирование лояльности покупателей -- ценовая политика Аннотация: Факторы, влияющие на формирование лояльности покупателей. Базовые принципы мерчандайзинга. Маркетинговые инструменты, обеспечивающие привлечение и удержание клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Исследование ТСС: залог лояльности покупателей в адаптации> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 48-50. - (Исследование) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): адаптация -- исследования -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- маркетинговые программы -- ребрендинг -- ритейлеры Аннотация: Специалисты компании ТСС утверждают, что ритейлерам необходимо адаптироваться для завоевания лояльности постоянного покупателя.
Доп.точки доступа: ТСС, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления). Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 51-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.42 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- лояльность покупателей -- подарочные карты -- подарочные сертификаты -- покупатели -- рост продаж -- торговля -- традиционная торговля Аннотация: Подарочные карты и сертификаты являются действенным маркетинговым инструментом поддержки бизнеса торговых компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|