Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Диянова, С. Н.
    Как повысить число лояльных покупателей? : удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях / Диянова С. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 57-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
города -- дисконтные карты -- качество обслуживания -- качество предложения -- качество товара -- клиенты -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинг -- оценка лояльности покупателей -- покупатели -- покупательские потребности -- предприятия розничной торговли -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- супермаркеты -- торговые предприятия -- удовлетворенность покупателей
Аннотация: Приведены данные анкетного опроса покупателей супермаркета "Табрис", являющегося лидером розничной торговли города Краснодара. Определены критерии выбора магазина по степени их важности для покупателей. Даны рекомендации по привлечению и удержанию клиента.


Доп.точки доступа:
vy; "Табрис", супермаркетСупермаркет "Табрис"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж
Аннотация: Как показывают результаты нового исследования, поощрительные программы для постоянных клиентов достигают пика эффективности только в одном случае: если лояльные покупатели компании являются еще и самыми чувствительными к цене клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Полянский, Л. Н. (асп. каф. рекламы РЭА им. Г. В. Плеханов).
    Маркетинговые исследования торгового центра : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 26-36 : диагр., расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- ассортиментная политика -- качество обслуживания -- лояльность покупателей -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- портрет покупателя -- розничная торговля -- торговля -- торговые дома -- универмаги -- услуги -- цены
Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования по определению портрета посетителей универмага и определению предпочтений покупателей на предмет удовлетворенности ассортиментом, ценами, расположением секций, качеством обслуживания и набором дополнительных услуг в универмаге.


Доп.точки доступа:
Торговый дом "Даниловский"; "Даниловский", Торговый дом
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Диянова, Светлана Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей / Диянова Светлана Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 19 (217). - С. 107-112. - (Торговля) (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- диверсификация -- лояльность покупателей -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- мерчандайзинг -- потребительская лояльность -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- торговые услуги -- формирование лояльности покупателей -- ценовая политика
Аннотация: Факторы, влияющие на формирование лояльности покупателей. Базовые принципы мерчандайзинга. Маркетинговые инструменты, обеспечивающие привлечение и удержание клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Исследование ТСС: залог лояльности покупателей в адаптации // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 48-50. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- исследования -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- маркетинговые программы -- ребрендинг -- ритейлеры
Аннотация: Специалисты компании ТСС утверждают, что ритейлерам необходимо адаптироваться для завоевания лояльности постоянного покупателя.


Доп.точки доступа:
ТСС, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления).
    Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 51-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- лояльность покупателей -- подарочные карты -- подарочные сертификаты -- покупатели -- рост продаж -- торговля -- традиционная торговля
Аннотация: Подарочные карты и сертификаты являются действенным маркетинговым инструментом поддержки бизнеса торговых компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)