Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Бабушкина, А. Ю.
    Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 94-98. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность клиентов -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения -- отношенческая лояльность -- поведенческая лояльность -- покупатели -- постоянные покупатели -- потребители -- программы лояльности -- типы программ лояльности
Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 51-53. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии
Аннотация: Пока потребители и рекламодатели осваивают преимущества продвижения в сети, отдельные маркетологи идут еще дальше и вынашивают планы по завоеванию пользовательских десктопов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Балашов, К. А.
    Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 40-47. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- маркетинговая сегментация -- поведенческая лояльность -- сегментация клиентской базы
Аннотация: Достижение клиентской лояльности является одной их ключевых целей любой организации, стремящейся к долгосрочному и обоюдовыгодному сотрудничеству со своими клиентами. По мнению ряда исследователей, именно такой показатель, как лояльность потребителей, в конечном итоге определяет конкурентоспособность организации в долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Доуэс, Дж.; Свейлс, С.; Райхельд, Ф. Ф.; Тил, Т.; Герпотт, Т. Й.; Стоун, М.; Бонд, Э.; Блейк, Э.; Лопатинская, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кутьенкова, Т. А.
    Удовлетворенность клиентов в розничном страховании / Т. А. Кутьенкова // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 73-82. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (9 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 60.56
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
ACSI -- американский индекс удовлетворенности -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- клиенты -- лояльность клиентов -- маркетинговые технологии -- розничное страхование -- страхование жизни -- страховщики -- страховые услуги -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: Страховые компании уделяют все большее внимание применению маркетинговых технологий в борьбе за страхователей. Эффективным средством для оценки применяемых маркетинговых технологий является регулярное измерение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Цуневская, О. Я.
    Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов / О. Я. Цуневская // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис., табл.44-58. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (19 назв. )
. - Подстроч. примеч. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусная система -- дисконтная система -- клубная система -- ко-бренд-проекты -- лояльность клиентов -- маркетинг лояльности -- программы лояльности -- ступенчатая система -- целевые группы клиентов
Аннотация: Рассматривается мировой опыт поддержания и поощрения лояльности клиентов с помощью специальных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Цуневская, О.
    Оценка клиентской базы в программах лояльности / О. Цуневская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 59-68 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- индекс удовлетворенности клиентов -- клиентская лояльность -- клиентские базы -- лояльность клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.


Доп.точки доступа:
Гриффин, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Цепочки прибыли : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 4-7 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка удовлетворенности -- программы лояльности -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Плоды настойчивости : как маркетолог Caribou Coffee убедила руководство компании в пользе баллов и бонусов // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 41. - (Price / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кофейни -- лояльность клиентов -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- формирование лояльности
Аннотация: Рассматривается программа лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
Caribou Coffee, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Лояльность потребителей : отношение или поведение? / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 20-23 : 3 рис. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- модели лояльности -- потребительская лояльность -- программы лояльности
Аннотация: Почему некоторые программы лояльности не оправдывают ожиданий организаторов? Дело в том, что далеко не все потребители, которых вы считаете лояльными, выгодны вашей компании, объясняет автор.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Останемся друзьями? : исследование: как клиенты реагируют на возникновение проблемных ситуаций в обслуживании // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 27-28 : 3 рис. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- конфликтные ситуации -- конфликты -- лояльность клиентов -- методы решения проблем -- разрешение конфликтов
Аннотация: Даже самые устойчивые отношения с самыми лояльными клиентами подвергаются испытанию, когда в компании возникают проблемы с продуктом или обслуживанием. От того, какие методы разрешения конфликтной ситуации использует компания, во многом зависит будущее этих отношений. Подробности - в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)