Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=логика научного познания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фролов, И. Т.
    Шаги к человеку / И. Т. Фролов [и др. ] ; публ. Г. Л. Белкиной // Человек. - 2010. - № 1. - С. 157-164. - (Личный архив) )
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.25 + 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- логика научного познания -- международные конгрессы -- методология науки -- научное познание -- современная наука -- стенограммы -- телепередачи -- философия научного познания
Аннотация: Приводится стенограмма одной из телепередач из цикла "Философские беседы", показанной по Центральному телевидению в сентябре 1987 г. Передача была посвящена итогам VIII Международного конгресса по логике, методологии и философии науки (Москва, 17-22 августа 1987 г. ).


Доп.точки доступа:
Моисеев, Н. Н.; Пригожин, И. Р.; Маруа, М.; Нейков, В.; Белкина, Г. Л.; Международный конгресс по логике, методологии и философии науки
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук).
    Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 44-50. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историзм -- история -- история науки -- логика -- логика деятельности -- логика мышления -- логика научного познания -- логика учебного предмета -- логическое мышление -- обучение физике -- преподавание физики -- учебные предметы -- физика (образование) -- физическое образование -- школьное образование
Аннотация: Усиление роли историзма в науке и культуре и особенно в ориентации обучения на личность учащегося диктует некоторую переоценку взаимосвязи и взаимодействия исторического и логического в учебно-познавательной деятельности. Органичная взаимосвязь истории и логики в обучении обеспечивает как понимание самой реальности, так и ее отражение в сформированном знании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)