Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=линейный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 71-74. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- варианты построения -- классы -- конценторный подход -- концентрированный подход -- курс математики -- линейный подход -- логарифмы -- матанализ -- математика в школе -- математический анализ -- обучение -- общеучебные умения -- подходы к обучению -- построение курса -- предметы обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные предметы -- серпантинное построение -- тригонометрия -- учебники -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассмотрено построение курса математики, направленное на успешность профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Евтушевский, В. А.; Колмогоров, А. Н.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Два подхода к развитию системы повышения квалификации учителей / Г. А. Рудик // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 47-62. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Великобритания--Германия--США; Япония; Кыргызстан; Киргизия

Кл.слова (ненормированные):
СПК -- государственная образовательная политика -- государственная политика образования -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- инновационный менеджмент -- качество образования -- линейное мышление -- линейный подход -- менеджмент СПК -- менеджмент знаний -- метасистемное мышление -- метасистемный подход -- национальные СПК -- непрерывное образование -- образовательная политика -- обучение на протяжении жизни -- повышение квалификации -- принципы непрерывного образования -- проектно-ориентированный подход -- система повышения квалификации -- структура менеджмента СПК -- уровни менеджмента -- учителя
Аннотация: В статье сравниваются модели развития системы повышения квалификации учителей, разработанные на основе линейного и метасистемного подходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)