Поисковый запрос: (<.>K=лингвистическая активность<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, О. Е. (кандидат педагогических наук). Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О. Е. Дроздова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2. - С. 21-26. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность -- внутриязыковые сопоставления -- иностранные языки -- лингвистическая активность -- лингвистическое развитие -- языковые ассоциации -- языковые игры Аннотация: Работа, нацеленная на лингвистическое развитие школьников, на формирование у них лингвистического мировоззрения, проводится в московской гимназии N 1541. Опыт преподавания в гимназии позволил создать учебно-методической комплект, состоящий из пособия по языкознанию для школьников и книги для учителя.
Доп.точки доступа: Гимназия N 1541 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 8. - С. 3-8. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 7-8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): лингвистическая активность -- лингвистическое развитие -- межпредметные связи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание русского языка -- русский язык -- учащиеся Аннотация: О лингвистическом развитии учащихся на примере внедрения в школы Москвы курса языкознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Лингвистическое развитие школьников и возможности его диагностики / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 3. - С. 22-27. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Русский язык Языкознание Кл.слова (ненормированные): диагностика развития -- лингвистическая активность -- лингвистическая подготовка -- лингвистическое развитие -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развивающие задания -- учащиеся Аннотация: О подходах к диагностике лингвистического развития учащихся и задания развивающего характера, помогающие установить уровень лингвистической подготовки школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Лингвистическая конференция школьников как форма метапредметного обучения русскому языку / О. Е. Дроздова ; Московский институт открытого образования, Кафедра языкознания, Московский педагогический государственный университет> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 3-8. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- конференции -- лингвистическая активность -- лингвистические исследования -- лингвистическое мировоззрение -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические системы -- мини-проекты -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- терминологическое направление -- формы работы -- языковая личность -- языковые явления Аннотация: Примеры исследования языкового материала в разных предметных областях и условия для расширения лингвистического мировоззрения.
Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования. Кафедра языкознания; Московский педагогический государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук). Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская ; Российская Академия образования, Психологический институт> // Русский язык в школе. - 2013. - № 10. - С. 3-8. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 8 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- лингвистическая активность -- лингвистическое мировоззрение -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические приемы -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- структурные элементы учебника -- учебники русского языка -- чувство юмора -- эмоциональное развитие -- языковая личность -- языковые явления Аннотация: Приемы, использованные в современных учебниках для развития чувства юмора у школьников.
Доп.точки доступа: Владимирская, Галина Николаевна (учитель); Российская Академия образования. Психологический институт Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 8. - С. 5-10. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическая активность -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические системы -- направления работы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- системы обучения -- терминологическое направление -- языковая личность Аннотация: Приемы системной работы с языком в разных предметных областях и условия для ее успешной реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|