Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=либеральные историки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
63.3(2)5
С 34


    Сидненко, Т. И. (канд. ист. наук, доц.).
    Концепции "правового государства" в идейно-теоретическом наследии либеральных историков рубежа XIX-XX вв. / Татьяна Ивановна Сидненко // Клио: журнал для ученых. - 2008. - № 3. - С. 26-33. - (История России) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 63.3(2)5 + 63.1
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г., 19 в. кон.; 20 в. нач.; 19 в. кон.; 20 в. нач.

   Историография

Кл.слова (ненормированные):
историки либеральные -- концепции правового государства -- либеральные историки -- правовое государство
Аннотация: Исследуются идейно-теоретические воззрения представителей либеральной историографии конца XIX - начала XX в. Особое внимание обращается на специфику эволюции исторических концепций ученых, взаимосвязь идейно-политических, историко-правовых и методологических построений.


Доп.точки доступа:
Ковалевский, М. М.; Кареев, Н. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сидненко, Т. (канд. ист. наук).
    Либеральные историки о реформе исторического образования в России на рубеже XIX-XX вв. / Т. Сидненко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 10. - С. 63-66. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр. в сносках (26 назв. ). - Либеральные историки о реформе исторического образования в России на рубеже девятнадцатого-двадцатого веков. - Либеральные историки о реформе исторического образования в России на рубеже 19-20 вв.
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 19 в. кон.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историки -- историография -- историческое образование -- концепции -- либералы -- либеральные историки -- просвещение -- реформы -- реформы образования
Аннотация: Рассмотрение наследия либеральных историков конца XIX - начала XX вв. в качестве исторического источника позволяет адаптировать их проекты реформирования высшего образования, модернизации структуры и содержания образовательных программ, программы культурно-правового просвещения народа к современным условиям.


Доп.точки доступа:
Виноградов, П.; Гревс, И.; Кареев, Н.; Лаппо-Данилевский, А.; Милюков, П.; Кизаветтер, А.; Петрушевский, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)