Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культурный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коробкина, Татьяна Евгеньевна.
    Библиотека в общественном пространстве города / Татьяна Евгеньевна Коробкина // Библиотечное дело. - 2017. - № 5. - С. 2-5. - (Библиотека - третье место) )
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Москва, город, 21 в.
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная политика -- брендинг -- города -- государственная политика -- культурная политика -- культурные центры -- культурный брендинг -- культурный ландшафт -- мегаполисы -- проблемы библиотек -- современные проблемы
Аннотация: О культурной (в т. ч. библиотечной) политике Москвы конца 2011 - начала 2015 гг. О положении публичной библиотеки как социально-культурной институции в современном обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Кременец, Александра (эксперт по культурному брендингу).
    Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать / Александра Кременец // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 10. - С. 20-23 : фот., табл. - (Управление) (Бренды) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- информационные сервисы -- коммуникационные стратегии -- культурный брендинг -- музейные проекты -- мультимедийные проекты -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- репутация брендов -- управление репутацией бренда -- учреждения культуры
Аннотация: Как разработать коммуникационную стратегию и позаботиться о репутации бренда учреждения. Набор инструментов и готовых решений, из которого формируют единый план по продвижению товара и услуги.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)