Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культурные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Таращенко, Александра.
    Технология прорыва и успеха / Александра Таращенко // Библиополе. - 2009. - № 11. - С. 9-12. - (На миру. Слово - руководителю) ) . - Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная инноватика -- библиотечный маркетинг -- брендинг -- выездные обучающие семинары -- культурные бренды -- моделирующие игры -- обучающие курсы -- повышение квалификации библиотекарей -- семинары-тренинги -- социализирующая функция библиотек -- тренинги -- учебно-методические центры
Аннотация: О содержании курса "Инновационные формы библиотечного обслуживания" и семинара-тренинга "Продвижение библиотечных услуг", посвященного брендовым технологиям в библиотеках, разработанных Выездным учебно-методическим центром Томской ОУНБ и применяемых в обучении библиотекарей области.


Доп.точки доступа:
Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина; Выездной учебно-методический центр Томской областной универсальной научной библиотеки имени А. С. Пушкина; "Продвижение библиотечных услуг", семинар-тренинг
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матвеева, Анастасия.
    Колокольчик среброзвонный / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2012. - № 45. - С. 99. - (Книги. Экономические история) )
. - Рец. на кн.: Глушецкий А. Колокольное дело в России во второй половине XVII - начале XX века : энциклопедия литейщиков. - Москва : ИД "Экономическая газета", 2011. - 588 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.03 + 85.125/126
Рубрики: Экономика
   Экономическая история--Россия, 17 в. 2-я пол.; 18 в.; 19 в.; 17 в. 2-я пол.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
история колокольного дела -- колокола -- колокольное дело -- культурные бренды -- литейное дело -- литейные заводы -- литейщики -- рецензии -- энциклопедии


Доп.точки доступа:
Глушецкий, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кац, Ольга Рудольфовна.
    Продвигая культурные бренды / О. Р. Кац // Современная библиотека. - 2015. - № 8. - С. 18-21 : фот. - (Идея) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Омск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- виртуальные выставки -- информационные ресурсы -- краеведческие проекты -- краеведческие ресурсы -- культурные бренды -- муниципальные библиотеки -- территориальные бренды
Аннотация: Создание муниципальными библиотеками г. Омска краеведческого информационного ресурса "Публичные библиотеки: участие в продвижении территории через культурные бренды".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Коптилин, Илья.
    Сибирский огонь / Илья Коптилин // Народное творчество. - 2018. - № 1. - С. 59-61 : фот. ; Студия. - 2018. - № 1. - С. 59-61. - (Новые проекты) )
. - (Студия. - 2018. - № 1. - С. 59-61) . - ISSN 0235-5051. - журнал в журнале
УДК
ББК 85.34
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Массовые представления и театрализованные праздники--Большой Оеш, деревня--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендовые мероприятия -- военно-исторические фестивали -- культурные бренды -- модели боевой техники -- полевые лагеря -- региональные смотры-конкурсы -- реконструкции сражений -- смотры-конкурсы -- событийный туризм -- фестивали
Аннотация: В Новосибирской области прошел Международный военно-исторический фестиваль "Сибирский огонь".


Доп.точки доступа:
Сибирский огонь, международный военно-исторический фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Козлова, Татьяна (кандидат культурологии).
    Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Татьяна Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 32-37 : фот. - (Управление) (Бренд) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- культурные бренды -- продвижение учреждений -- разработка брендов -- региональные бренды -- создание брендов -- территориальные бренды -- торговые марки -- учреждения культуры
Аннотация: Продвижение учреждения культуры с помощью брендов. Создание региональных брендов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)