Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=культурно-историческая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ямбург, Е. А.
    Есть что-то фальшивое в ориентации исключительно на школу радости : культурно-историческая педагогика: ценностный взгляд на качество образования / Е. А. Ямбург // Учительская газета. - 1999. - 16 марта (№ 10). - С. 6-7
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- культурно-историческая педагогика -- школа радости

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ямбург, Е.
    Только глубоко воспринятая мысль может заставить не только иначе думать, но и иначе жить : переосмысление содержания образования в русле культурно-исторической педагогики / Е. Ямбург // Учительская газета. - 1999. - 31 августа (№ 35). - С. 19
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая педагогика -- содержание образования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ямбург, Е.
    "Об одном прошу: спаси от ненависти" : демонология культуры и основы духовной безопасности / Евг. Ямбург // Учительская газета. - 2000. - № № 12. - С. 15
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
демонология культуры -- духовная безопасность -- духовность -- культура -- культурно-историческая педагогика -- личность -- мифы сознания

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ямбург, Е. А.
    Контуры культурно-исторической педагогики / Е. А. Ямбург // Педагогика. - 2001. - № 1. - С. 3-10
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
задачи педагогов -- качество образования -- культурно-историческая педагогика -- управление школой -- цели образования

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гуружапов, В.
    Культурно-историческая педагогика: что это такое? / В. Гуружапов // Дошкольное образование. - 2003. - № 1. - С. 5-6
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гуружапов, В.
    Жизнь ребенка в мифологическом пространстве / В. Гуружапов // Управление школой. - 2003. - Март (№ 11). - С. 12
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- культурно-историческая педагогика -- мифологическое пространство -- обучение -- ритуальные формы обучения
Аннотация: Беседа с доктором психологических наук о концепции культурно-исторической школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Архитектура воспитательного пространства школы : лекция. 8 / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 5. - С. 99-123. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет управления школой под руководством Е. А. Ямбурга) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Материал взят из кн. Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". - Продолж. Начало: N 6-8, 2007; N 1-3, 2008
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- воспитание -- воспитательное пространство -- воспитательный процесс -- качество образования -- культурно-историческая педагогика -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагоги -- проектная культура
Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма".


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" / материалы подгот. к печати Р. С. Бозиевым // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 84-118. - (История школы и педагогики) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- внутриличностные конфликты -- воспитание -- демократические школы -- дети с ОВЗ -- единая трудовая школа -- инклюзивное образование -- историко-педагогическая персоналистика -- историко-педагогические исследования -- историко-педагогический контекст -- историко-педагогическое знание -- история педагогики -- история педагогической мысли -- кейс-метод -- кейс-технология -- конфликт -- круглые столы -- культурно-историческая педагогика -- культурно-образовательная политика -- международные конференции -- межличностные конфликты -- научные конференции -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные инициативы -- образовательные традиции -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- педагогическая конфликтология -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические деятели -- педагогические конфликты -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- педагогическое прошлое -- подготовка учителей -- проблема конфликта -- проектная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- ретроинновации -- секуляризация педагогической мысли -- современное образование -- трудовые школы -- учительство -- учителя-исследователи
Аннотация: В статье представлены доклады участников круглого стола, посвященного проблемам историко-педагогического контекста теории и практики образования, который состоялся 17 ноября 2016 г. в Москве в рамках Двенадцатой международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики образования".


Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Уткин, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Макаров, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Астафьева, Е. Н. (старший преподаватель) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Щетинина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Косинова, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Рубцова, Т. С. (аспирантка) \.\; Рогачева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Карякина, П. К. (ассистент) \.\; Панина, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Паркер, Ф. (американский педагог ; 1837-1902); Головнин, А. В. (русский государственный деятель ; 1821-1886); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Школа Ф. Паркера
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)