Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=кросс-культурные различия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гарусев, А. В.
    Исследование цветоразличения у представителей российской и китайской популяций / А. В. Гарусев, Ван Дань, Ч. А. Измайлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 2. - С. 154-165. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 164-165 (28 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
кросс-культурные различия -- многомерное шкалирование -- модели цветового зрения -- национальные различия -- психология цвета -- световые стимулы -- сферические модели -- цветовое зрение -- цветоразличение
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования цветоразличения у городских жителей Китая и средней полосы России. Сферическая модель цветового зрения является адекватным представлением цветоразличения вне зависимости от культурной принадлежности испытуемых.


Доп.точки доступа:
Ван, Дань; Измайлов, Ч. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рикель, А. М.
    Некоторые аспекты социально-психологической проблематики успеха / А. М. Рикель // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 41-48. - (К 40-летию кафедры социальной психологии) ) . - Библиогр.: с. 47-48
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные модели успеха -- виды успеха -- дауншифтинг -- кросс-культурные различия -- культурологические теории успеха -- модели успеха -- успех -- факторные теории успеха -- факторы успеха -- феномен дауншифтинга -- феномен успеха
Аннотация: В статье описываются современные подходы к определению понятия успеха, а также некоторые факторные теории и социальные детерминанты моделей успеха в различных обществах и культурах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сергиенко, И. А. (студентка).
    Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений / И. А. Сергиенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 71-76. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- кросс-культурные различия -- маркетинговые коммуникации -- менталитет -- потребители -- потребительская культура -- потребительские предпочтения -- товарная политика
Аннотация: Рассматриваются особенности поведения потребителей, основанные на их культурных различиях. Показано, как культурные концепции помогают выявить закономерности, способствующие приобретению тех или иных товаров. Охарактеризованы психологические теории, лежащие в основе потребительских предпочтений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)