Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=критерии малых предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кривда, Сергей Викторович.
    Сильные и слабые стороны малого бизнеса : особенности малых предприятий как субъектов экономической деятельности / Кривда Сергей Викторович // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 32-36. - (Малый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация -- жизненный цикл предприятия -- индивидуальные предприниматели -- информационная прозрачность -- корпорации -- критерии малых предприятий -- малые предприятия -- малый бизнес -- микропредприятия
Аннотация: Критерии малых предприятий. Основные различия среднестатистических предприятий малого бизнеса в сравнении с крупными корпорациями. Факторы, влияющие на жизненный цикл предприятия.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сидорчук, Роман Роальдович.
    Понятие "малое предпринимательство" в контексте маркетинга : дефиниция понятия "малое предпринимательство" / Сидорчук Роман Роальдович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 10 (208). - С. 35-40. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США--Европа

Кл.слова (ненормированные):
деловая активность -- законодательство -- классификация предприятий -- критерии малых предприятий -- малое предпринимательство -- малые предприятия -- малый бизнес -- маркетинг -- маркетинговое влияние -- понятие малого бизнеса -- понятие малого предпринимательства -- теория предпринимательства
Аннотация: Показана эволюция российской трактовки понятия "малое предпринимательство". Проанализированы границы отнесения предприятия к малым, принятые за рубежом. Сделан вывод: законодательно установленные критерии отнесения субъектов к малому предпринимательству не позволяют выработать подходы для маркетингового влияния на их деловую активность.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; Европейская комиссия по предпринимательству и производству; Управление по делам малого бизнеса США
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)