Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=креативное письмо<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белогрудова, В. П. (канд. пед. наук).
    Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку / В. П. Белогрудова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 7. - С. 26-32. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коллективные проекты -- креативное письмо -- модельные тексты -- повторяемость -- презентация модельных текстов -- работа с модельными текстами -- реконструкция модельных текстов -- ритмичность -- тексты -- тематический настрой
Аннотация: В статье предложены пять этапов последовательности работы с модельным текстом: тематический настрой, презентация и реконструкция модельного текста, креативное письмо, обмен и презентация созданных учащимися письменных текстов, закрепление грамматической структуры в долговременной памяти.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефремова, Н. Н.
    Использование технологии креативного письма для развития творчества / Н. Н. Ефремова ; Национальный исследовательский университет (Нижний Новгород), Высшая школа экономики // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 29-34. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды писем -- иностранные языки -- креативное письмо -- метафорика -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- подготовка учителей -- развитие воображения -- развитие творчества -- упражнения -- учителя иностранных языков
Аннотация: Система упражнений в креативном письме включает специальные упражнения на видение формы, цвета, движения, поиск подходящих образов, предполагает работу над метафорикой, автоматическим письмом, а также работой над ритмикой.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет (Нижний Новгород). Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)