Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный PR<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бурсина, Ю. А. (специалист по связям с общественностью и СМИ).
    Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях / Ю. А. Бурсина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 5. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- библиотеки -- библиотечный PR -- бизнес -- власть -- выставки -- досуговые учреждения -- имидж учреждений -- корпоративный PR -- культурные продукты -- маркетинговые коммуникации -- местное самоуправление -- паблик рилейшен -- паблик рилейшенз -- партнерские отношения -- продвижение услуг -- проекты -- связи с общественностью -- система доверия -- средства массовой информации -- творческие проекты -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Универсальные формы предложения культурного продукта, базовые принципы его продвижения в системах: "библиотека-власть", "библиотека-СМИ", "библиотека-бизнес".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Корпоративное реалити-шоу : как неформальная рабочая обстановка помогла компании i-Free выйти в лидеры рынка // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 53-55. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-отдел -- внутрикорпоративный PR -- корпоративный PR -- лидерство -- лидеры рынка -- мобильный маркетинг -- неформальная обстановка -- общение коллег -- общение с сотрудниками -- подчиненные -- рабочая обстановка -- реалити-шоу -- руководство компании
Аннотация: Что такое корпоративный PR: полезный управленческий инструмент или очередная фантазия PR-отдела? В то время как многие руководители склоняются ко второму мнению, Александр Кубанеишвили, считает программы развития внутренних связей главным условием эффективности на бурно развивающемся рынке.


Доп.точки доступа:
Кубанеишвили, А. (глава отдела организационного развития и HR компании i-Free); i-Free, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бедринская, И. В.
    Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы / И. В. Бедринская // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 6-11. - (Интегрированные коммуникации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные аспекты -- коммуникационные парадигмы -- компании -- корпоративная культура -- корпоративные кодексы -- корпоративный pr
Аннотация: О коммуникативном аспекте внутренней корпоративной культуры компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)