Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Лисовская, И. А.
    Финансовая стратегия роста : финансовая стратегия компании: необходимость формирования основные компоненты и принципы построения / Лисовская И. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 1. - С. 130-134. - (Финансовый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 134 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешние факторы -- внутренние факторы -- гибкость стратегии -- диверсифицированные холдинги -- инновационное развитие -- корпоративные стратегии -- развитие компании -- российские компании -- стратегическое управление -- управление стоимостью -- управление финансами -- финансовая деятельность -- финансовые риски -- финансовые стратегии -- финансовый менеджмент -- финансы предприятия
Аннотация: Рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие компании. Выделено пять главных компонентов в составе финансовой стратегии компании и семь принципов ее построения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Муромцев, Сергей Васильевич (канд. экон. наук).
    Маркетинг менеджмент промышленного предприятия / С. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 37-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием, 21 в. нач.

   Управление предприятием

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- концепции -- корпоративные стратегии -- маркетинг менеджмент -- стратегии предприятия -- стратегические цели -- теоретики менеджмента -- ценность товара
Аннотация: Предлагается подход к организации управления предприятием на базе концепции маркетинг менеджмента. Модель процесса маркетинг менеджмента предприятия представлена графически.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Дайан, А.; Ассэль, Г.; Дэй, Дж.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Летягин, О. В. (зав. сектором Департамента банковского регулирования и надзора Банка России).
    Об оценке корпоративной стратегии кредитной организации на основе показателей добавленной стоимости / О. В. Летягин // Деньги и кредит. - 2004. - № 9. - С. 24-28. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банковское дело -- добавленная стоимость -- корпоративное управление -- корпоративные стратегии -- кредитные организации -- показатели добавленной стоимости -- стратегии банковские
Аннотация: Концептуальные подходы к определению понятия "стратегия" весьма разнообразны и зависят от практического применения данного инструмента управления в различных организациях. Усиление конкуренции на рынке банковских услуг требует использования в процессе их деятельности эффективных механизмов стратегического планирования, без которых невозможна выработка качественной корпоративной стратегии. Предложенный в статье подход к оценке корпоративной стратегии кредитной организации на основе показателей добавленной стоимости является одной из попыток заполнения методологического вакуума в данной области.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Викулов, В. С.
    Концептуальный подход к разработке инновационной стратегии коммерческого банка / Викулов В. С. // Финансовый менеджмент. - 2004. - № 5. - С. 106-121. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 121 (6 назв. )
. - ISSN 1607-968х
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ прибыли -- банки -- банковское дело -- бюджет -- динамика прибыли -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии -- коммерческие банки -- корпоративные стратегии -- потенциал банка -- прибыль -- финансирование
Аннотация: Произошедшие в России изменения в кредитно-финансовой сфере обусловили появление различных финансовых инструментов и, в частности, ряда новых для российского рынка банковских продуктов - вариации банковских карт, системы удаленного управления счетами, инвестиционные услуги и т. п.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ловчиновский, П. А.
    Анализ опыта слияний и поглощений в России и странах с переходной экономикой / Ловчиновский П. А. // Финансовый менеджмент. - 2005. - № 1. - С. 67-71. - (Финансы публичных компаний) )
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ, 2001 г.

   Экономический анализ

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
компании -- корпоративные стратегии -- переходная экономика -- поглощение компаний -- рыночная стоимость -- слияние компаний -- экономические выгоды -- эффективность поглощения -- эффективность слияния
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к оценке эффективности слияний и поглощений, представлен анализ практики слияний и поглощений в российском корпоративном секторе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кацай, М. Ю.
    Социальная ипотека как механизм материального стимулирования персонала / М. Ю. Кацай // Трудовое право. - 2004. - № 10. - С. 75-77. - (У нас в гостях журнал "Управление персоналом") )
. - ISSN XXXX-XXXX
ББК 67.405
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- ипотека -- корпоративные стратегии -- обеспечение жильем -- персонал -- работники -- социальная ипотека -- социальные программы
Аннотация: Реализация корпоративных программ обеспечения работников жильем.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.

Фонд выполненных справок в БФ № 3546 / З-78-


    Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ).
    Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 60-69. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3546 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- маркетинговые стратегии -- межфирменная интеграция -- продуктовые стратегии -- стратегические альянсы
Аннотация: Стратегические альянсы - одна из новых форм межфирменной интеграции, для которой характерно относительно долговременное партнерство или устойчивая кооперация нескольких компаний в целях реализации стратегических задач развития данных компаний на основе объединения ресурсов, совместных проектов и др. В статье рассматриваются стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий, приводятся примеры удачных альянсовв России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Procter&Gamble, компания; Philips, компания; Nike, компания; "Шоколадница", кофейни; "Букбери", книжные магазины
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Совершенствование управления маркетингом / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговое управление -- оперативный уровень -- организационный уровень -- предприятия -- система маркетинга -- служба маркетинга -- управление маркетингом -- функциональные стратегии
Аннотация: Рассматриваются конкретные направления совершенствования методологии управления маркетингом: совершенствование понятийно-категориального аппарата; применение концепции взаимодействия и системного подхода к формированию модели взаимодействия службы маркетинга и предприятия; применение кибернетического подхода к формированию модели системы маркетинга; развитие концептуальной модели организационных уровней управления маркетингом; формирование алгоритма управления маркетингом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Уваров, В. В. (проф. Всероссийской академии внешней торговли).
    Развитие бизнеса на основе межфирменной интеграции и методика определения предпочтений / В. В. Уваров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 10-16. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 16 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Организация управления

   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- интеграционные обьединения -- интеграционные стратегии -- интеграция -- интеграция производства -- корпоративные стратегии -- модели интеграции -- сетевой менеджмент -- слияния -- транснациональные корпорации -- транснациональный бизнес -- фирменная интеграция
Аннотация: Для усиления интеграции России в мировые хозяйственные связи, необходима конкурентоспособность отчественных отраслей и интеграция бизнеса. В статье автор рассматривает развитие транснационального бизнеса на основе стратегии "выделения- объединения", организации выделенных интегрированных производств, участие в совместных проектах, в рамках одного сетевого предприятия, используя различные формы кооперации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гурков, И. Б.
    Стратегический архетип российской промышленной фирмы: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора / И. Б. Гурков, В. С. Тубалов // Мир России. - 2006. - № 3. - С. 114-133. - (Россия как реальность) ) . - Библиогр.: с. 132-133 (28 назв. )
. - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда фирмы -- внутренняя среда фирмы -- корпоративные стратегии -- позиционирование -- промышленные предприятия -- российская промышленность -- стратегии фирмы
Аннотация: На основе опроса руководителей российских промышленных предприятий сделана попытка связать конкурентное позиционирование фирмы, реализуемые корпоративные стратегии и ориентиры, представления руководства фирм.


Доп.точки доступа:
Тубалов, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)