Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зайцева, В. В.
    Поддать газу!. : выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования / Зайцева В. В., Дли М. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 186-191. - (Инвестиции) ) . - Библиогр.: с. 191 (4 назв. )
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
газовое оборудование -- диверсификация -- инвестиции -- инвестиционная деятельность -- инвестиционные стратегии -- конкуренция -- корпоративные потребители -- крупные предприятия -- маркетинг -- матрицы -- машиностроительные предприятия -- региональные рынки -- региональные сбытовые сети -- среднее машиностроение -- управление инвестициями
Аннотация: На основе анализа инвестиционной деятельности крупнейших производителей газового оборудования рассмотрены различные инвестиционные стратегии. Даны рекомендации по выбору стратегии инвестирования для региональных рынков.


Доп.точки доступа:
Дли, М. И. (д-р техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чернов, Д. В.
    Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями / Чернов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 56-65 : рис., табл. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.442.5
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Бытовые услуги в целом

Кл.слова (ненормированные):
варианты стратегии управления -- ключевые аудитории -- корпоративные потребители -- розничные потребители -- управление компаниями -- услуги -- частные потребители
Аннотация: Особенности управленческих технологий в секторе услуг. Рассматриваются особенности управления организациями, оказывающими услуги для частных (розничных) и корпоративных потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зазимко, Вадим Николаевич (кандидат экономических наук).
    Потребности и платежеспособный спрос профессиональных потребителей сложной и дорогостоящей техники / Зазимко Вадим Николаевич ; "Звезда", научно-исследовательский институт (Санкт-Петербург) // Российское предпринимательство. - 2013. - № 15 (237). - С. 62-70. - (Государственное управление) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации профессиональных потребителей -- государственно-частное партнерство -- дорогостоящая техника -- корпоративные потребители -- обрабатывающая промышленность -- организационно-экономическая модель -- платежеспособный спрос -- портфель заказов -- потребительское поведение -- потребности профессиональных потребителей -- предприятия обрабатывающей промышленности -- профессиональные потребители -- реформирование обрабатывающей промышленности -- сложная техника
Аннотация: Рассмотрена организационно-экономическая модель "устройства" обрабатывающей промышленности. Проанализировано поведение корпоративных (профессиональных) потребителей на рынке сложной и дорогостоящей техники. Предприятиям обрабатывающей промышленности предложено использование портфеля заказов с целью активизации потребления отечественной продукции.


Доп.точки доступа:
"Звезда", научно-исследовательский институт (Санкт-Петербург)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)