Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=концепция ОР<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Малкова, Т. Г.
    Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование / Т. Г. Малкова // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 31-43 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Ламбена анкета -- ОР концепция -- анкета Ламбена -- внутрифирменное маркетинговое управление -- компании -- концепция ОР -- макромаркетинговая среда -- маркетинговое управление -- методики оценки ОР -- модели рынка -- ориентация на рынок -- рыночная среда -- уровень ориентации на рынок -- участники рынка
Аннотация: В статье проанализирована кризисная ситуация в России в сфере внутрифирменного маркетингового управления и предложена методика практического использования оценок уровня ориентации на рынок (ОР) российскими компаниями, основанная на расширении традиционного подхода к оценке уровня ОР по анкете Ж.-Ж. Ламбена.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.-Ж. (маркетолог); Шапиро, Б. (проф. Гарвард. школы бизнеса); Семенов, И. В. (маркетолог); Кубахов, П. С. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)