Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=контроль качества обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Левин, Г.
    Контроль качества обслуживания клиентов в call-центрах / Грег Левин // Сети и системы связи. - 2006. - № 6. - С. 62-65
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- информационные системы -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- обслуживание клиентов
Аннотация: Почему одни call-центры всеми правдами и неправдами сопротивляются внедрению контроля качества обслуживания клиентов, тогда как другие уже достигли на этом поприще весьма заметных результатов? В данной статье мы рассмотрим некоторые наиболее эффективные современные подходы к контролю качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Софиенко, Алла (директор по персоналу).
    "Тайная покупка" : метод оценки персонала продаж / Алла Софиенко // Кадровик. - 2007. - № 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 42-48. - (Методика и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
. - (Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. 42-48). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- качество сервиса -- клиенты -- контактный персонал -- контроль качества обслуживания -- методы контроля -- методы оценки персонала -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- оценка качества обслуживания -- оценка персонала -- персонал продаж -- продавцы -- сервис -- статистические данные
Аннотация: Дана технология оценки контактного персонала методом "Мистери шоппинг". Приведены результаты исследований, проводимых по данному методу.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богданова, Милана.
    Тайный агент рынка / Милана Богданова // Карьера. - 2008. - № 5. - С. 30-31 : Ил., фот
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Mystery Shopping -- агентства -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- маркетинговые исследования -- методики исследования -- методы исследования -- обслуживание покупателей -- проверка качества обслуживания -- программы оценки качества обслуживания -- современные технологии -- споттеры -- стандарты обслуживания
Аннотация: О современной технологии Mystery Shopping ("таинственный покупатель"). Под видом клиента в магазин, ресторан, банк засылаются специальные агенты (споттеры), которые собирают информацию о соблюдении стандартов обслуживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)