Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=консьюмеризм<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Этциони, Амитаи.
    Что придет на смену консьюмеризму? : усмиренная экономика и процветающее общество / А. Этциони ; пер. с англ. В. Л. Иноземцева // Свободная мысль. - 2009. - № 8. - С. 53-62. - (Pro et contra) (За и против) )
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Япония, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
базовые материальные потребности -- благосостояние -- консьюмеризм -- потребление -- процветающие общества -- социальная справедливость -- экономические кризисы
Аннотация: Экономика должна обеспечить всем гражданам удовлетворение базовых материальных способностей. В то же время практика показывает, что на более высоком уровне благосостояния и потребления для достижения целей "высшего" порядка функционирует консьюмеризм.


Доп.точки доступа:
Иноземцев, Владислав Леонидович
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    "Общество потребления в современном социологическом дискурсе", круглый стол (Санкт-Петербург).
    Общество потребления в социологическом дискурсе : ("круглый стол") / "Общество потребления в современном социологическом дискурсе", круглый стол (Санкт-Петербург) ; материал подгот. А. С. Иванченко, Е. А. Максименко // Социологические исследования. - 2010. - № 11. - С. 48-51. - (Экономическая социология) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
консьюмеризм -- круглые столы -- общество потребления -- потребительство -- социологический дискурс
Аннотация: Приводятся фрагменты дискуссии, прозвучавшие на заседании "круглого стола", посвященного проблемам потребительства в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Иванченко, А. С. \.\; Максименко, Е. А. \.\; Петров, А. В. \.\; Козловский, В. В. \.\; Глотов, М. Б. \.\; Смирнов, П. И. \.\; Пруель, А. Н. \.\; Ильин, В. И. \.\; Келасьев, В. Н. \.\; Зобов, Р. А. \.\; Меньшикова, Г. А. \.\; Шипунова, Т. В. \.\; Геращенко, Л. И. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Софронов-Антомани, В.
    Производство теории потребления / В. Софронов-Антомани // Знание-сила. - 2002. - № 7. - С. 18-25 : ил. - (Главная тема) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 60.56 + 71.4 + 87.6
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

   Культура

   Прикладная культурология

   Философия

   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
консьюмеризм -- общество потребления -- постиндустриальное общество -- потребительское общество -- потребление -- потребности -- символы -- стиль жизни -- ценности
Аннотация: В России складывается потребительское общество. Это новая система социокультурных связей, при которой социальная идентификация (относительно связные представления людей о себе и о том, как их воспринимают другие) построена уже не на системе распределения труда и производства (я - рабочий, фермер, клерк), а вне рабочего места: дома, в развлечениях, спорте, интерьере квартиры, одежде - то есть на способе потребления. А поскольку потребление сегодня направлено прежде всего на желание, а не просто на потребность, оно работает преимущественно со знаками и символами. Эти процессы исследовали Торстин Веблен, Георг Зиммель, Жан Бодрийар, Пьер Бурдье.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голуб, Н.
    Развитие консьюмеризма в переходной экономике России : [К.- движение в защиту потребителя против некачественных или опасных продуктов] / Н. Голуб // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - № 6. - С. 186-198
ББК 65.9(2)42
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- защита прав потребителей -- консьюмеризм -- переходная экономика -- потребители -- права потребителей -- экономика

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васильев, Г. А.
    О развитии макромаркетинга в России / Г. А. Васильев, Л. В. Осипова // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 10-15. - (Взгляд, мнение, позиция) )
. - Подстроч. ссылки; схем. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
консьюмеризм -- макромаркетинг -- маркетинг -- общество потребления -- потребление -- рынок -- рыночная экономика
Аннотация: По мнению автора, повсеместно сложились предпосылки для исследования макромаркетинга, который рассматривается в статье как элемент эконом. системы. Приводится анализ работ некоторых ученых в области макромаркетинга. Излагаются основные проблемы макромаркетинга. Дана схема приоритетных программ, решаемых в системе макромаркетинга


Доп.точки доступа:
Осипова, Л.В.; Голубков, Е.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Радзиховский, Л.
    Потребители с большой дороги. Консьюмеризм - идеология новой России / Л. Радзиховский // Искусство кино. - 2008. - № 4. - С. 5-7
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское общество
Аннотация: Автор статьи тревожно подчеркивает все возрастающее потребительство в современном российском обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пшизова, С. Н.
    От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. часть 1 / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 1. - С. 100-117. - (Мы в мире, мир в нас) ) . - Библиогр.: с. 115-117 (49 назв. )
. - Окончание следует . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- политический консьюмеризм -- политический рынок -- потребители-суверены -- российская политическая культура -- российские избиратели -- российское общество
Аннотация: В статье консьюмеризация политического поведения рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пшизова, С. Н.
    От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. часть 2 / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 2. - С. 39-51. - (Тема номера: Итоги российского электорального цикла. 2007 - 2008) ) . - Библиогр.: с. 51 (21 назв. )
. - Окончание. Начало в N 1. . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- политическая власть -- политические коммуникации -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг -- политический менеджмент -- политконсалтинг
Аннотация: Консьюмеризация политического поведения автором рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Абдуллаев, Евгений.
    Истина, метод и рынок : о новом социологическом литературоведении / Евгений Абдуллаев // Вопросы литературы. - 2009. - № 6. - С. 5-52. - (Теория: проблемы и размышления) (Литература и литературоведение перед лицом рынка) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 60.562.6 + 83.0
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Литературоведение

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
консьюмеризм -- литературная критика -- литературный маркетинг -- литературный рынок -- литературоведы -- рынок -- современная литература -- социологизм -- социология литературы
Аннотация: Как влияет рынок на современное литературоведение и литературную критику. Современный рынок оказывает влияние на литературу, трансформируя не только сферу ее социального бытия, но и весь процесс литературного творчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мариносян, Х. Э. (шеф-редактор журнала "Философские науки").
    Национальное государство: настоящее и будущее / Х. Э. Мариносян // Философские науки. - 2011. - № 7. - С. 5-22. - (Цивилизационные векторы истории) (Семиозис национализма) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 20-22 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- демократия -- консьюмеризм -- мировой кризис -- национальные государства -- неокейнсианство -- неолиберализм -- суверенитет
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь национальных государств, их суверенитета с процессами глобализации, которые не всегда способствуют демократическому развитию национальных государств.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)