Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=конструктивное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шаталова, Н. П.
    Развиваем конструктивное решение / Н.П. Шаталова // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 107-113. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конструктивное мышление -- мышление -- образование -- обучение -- развитие мышления -- тестирование -- элективность обучения
Аннотация: Один из вариантов деятельности учителя и учащихся по формированию конструктивного мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Эпштейн, М. Н.
    Конструктивный потенциал гуманитарных наук: могут ли они изменять то, что изучают? / М. Н. Эпштейн // Философские науки. - 2008. - № 12. - С. 34-55. - (Философский форум) (Гуманитарная парадигма. Современный формат) (Виртуальный круглый стол) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25 + 6/8
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- гуманитарное познание -- гуманитарные науки -- гуманитарные технологии -- гуманитарный субъект -- знаковые системы -- конструирование -- конструктивное мышление -- конструктивный потенциал -- культуроника -- преобразовательное мышление -- самопознание человека -- техногуманистика -- техногуманитарные дисциплины
Аннотация: Гуманитарные науки как область самопознания человека. Конструктивная сторона гуманитарности, заключающаяся в построении новых знаковых систем, означаемым которых становится сам гуманитарный субъект, человек. Техногуманистика как практическое воплощение конструктивного потенциала гуманитарных наук.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриев, В. Л. (канд. физ. -мат. наук).
    Развитие конструктивного мышления при изучении программирования / В. Л. Дмитриев, Р. З. Ахмадеева // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 69-73
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Паскаль -- информатика в школе -- конструктивное мышление -- программирование -- языки программирования
Аннотация: В статье рассматривается одна из возможностей развития конструктивного мышления при изучении программирования - на основе постановки перед учащимися определенной задачи, для решения которой необходимо предложить несколько способов. При такой постановке от учащегося обычно требуется комплексный подход к реализации - учащийся должен вспомнить и связать воедино несколько ранее изученных тем, что ведет к углублению его знаний и развитию логического мышления.


Доп.точки доступа:
Ахмадеева, Р. З.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дмитриев, С. В.
    Школа восприятия конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 96-102. - Библиогр. : с.101-102 (3 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58 + 88.40
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
антропо-деятельностная парадигма -- исследующее обучение -- конструктивное мышление -- обучающие исследования -- парадигмы образования -- перцептивно-ментальные таксисы -- психолого-педагогическое обучение -- спортсмены -- студенты вузов -- телесно-двигательные таксисы -- технологические таксисы
Аннотация: Перцептивно-ментальные, телесно-двигательные и технологические таксисы спортсмена. Антропо-деятельностная парадигма образования - от технологии "исследующего обучения" к технологии "обучающего исследования".


Доп.точки доступа:
Неверкович, С. Д.; Быстрицкая, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)