Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкуренция (экономика)<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Суворова, В. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Формирование конкурентных преимуществ муниципальных образований в России / В. В. Суворова // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 6. - С. 295-310. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 310 (6 назв. )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- конкурентоспособность региона -- конкуренция (экономика) -- местное самоуправление -- муниципальные образования -- органы местного самоуправления
Аннотация: Автор расматривает вопрос об уровне конкурентоспособности каждого конкретного муниципального образования и факторах, его формирующих.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Президиум Высшего арбитражного суда.
    Закон обязывает органы исполнительной власти проводить конкурсный отбор финансовых организаций, привлекаемых для отдельных операций со средствами соответствующего бюджета, независимо от доли, занимаемой финансовой организацией на рынке финансовых услуг : (по материалам Постановления Президиума ВАС РФ от 23 нояб. 2004 г. N 6262/04) / Российская Федерация, Президиум Высшего арбитражного суда // Закон. - 2006. - № 3. - С. 81-82. - (Практика) (Дело рассмотрено в высшей инстанции) )
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Гражданско-процессуальное право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное законодательство -- арбитражная практика -- инвестиции -- инвестиционная деятельность -- конкуренция (экономика) -- конкурсы (экономика) -- рынок финансовых услуг -- судебная практика -- финансовые организации -- финансовые рынки
Аннотация: Правительство Удмуртской Республики обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными решения и предприсания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вынесенных антимонопольным органом.


Доп.точки доступа:
Удмуртская Республика; Правительство Удмуртской Республики
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петрушанский, В. П.
    Конкурентная рыночная структура и концентрация в банковском секторе России / В. П. Петрушанский // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - № 4. - С. 72-86 : табл. - (Отраслевая и региональная экономика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- банковский рынок -- банковское дело -- конкуренция (экономика) -- оценка конкуренции
Аннотация: Целью данной статьи является экспертная оценка конкуренции и обоснованного равновесного числа банков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Калинушкина, Марина.
    PR-стратегия Красноярской агломерации как локомотив экономического роста России / Марина Калинушкина, А. Федотовских // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 11-20 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Красноярский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агломерации территорий -- брендинг -- бренды -- городские агломерации -- каналы коммуникации -- конкурентная борьба -- конкуренция (экономика) -- конурбации -- маркетинг территорий -- мегаполисы -- нерезиденты -- первичные аудитории -- перспективы развития -- политика брендинга -- резиденты -- сми -- средства массовой информации -- территории -- целевые аудитории -- экономическая конкуренция -- экономические стратегии -- экономический рост России
Аннотация: Анализируя развитие Красноярской агломерации, авторы статьи прогнозируют перспективы развития и экономического роста России.


Доп.точки доступа:
Федотовских, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Котлер, Ф.
    Способы привлечения и удержания инвесторов и кредиторов / Ф. Котлер, Х. Картаджай, Д. Янг // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 48-56 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвесторы -- капитал -- конкурентная борьба -- конкуренция (экономика) -- кредиторы -- маркетинговый подход -- поставщики капитала -- рынки капитала -- сегментация -- творческий подход (экономика) -- экономическая среда -- экономические стратегии
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент из книги Ф. Котлера, Х. Картаджаий и Д. Янга "Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования", вышедшей в издательстве "Альпина Бизнес Букс".


Доп.точки доступа:
Картаджай, Х.; Янг, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Семенов, Игорь Владиславович (кандидат экономических наук, доцент).
    Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И. В. Семенов // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 20-39 : 5 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (22 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- конкуренция (экономика) -- кризисы (экономика) -- промышленные компании -- реконструкция рынка -- стратегический маркетинг -- экономические кризисы
Аннотация: Представлены результаты исследования стратегической конкурентоспособности российских компаний в связи с мировым экономическим кризисом.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Туватова, Виктория Евгеньевна (кандидат технических наук, доцент).
    Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 59-64. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия питания -- конкуренция (экономика) -- личные продажи (экономика) -- продвижение продукции (экономика) -- реклама (экономика) -- ресторанный бизнес
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе. Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)