Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Косвинцева, Е. Н.
    Звездная болезнь : исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) / Косвинцева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 182-185. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 185 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- конкурентоспособность гостиниц -- крупные промышленные центры -- рынок гостиничных услуг -- стоимость гостиничных услуг -- типы гостиниц
Аннотация: Рассмотрены качественные и количественные характеристики развития в Перми рынка гостиничных услуг. Исследованы типы гостиниц по уровню предоставляемых услуг, выделены конкурентные преимущества одних гостиниц над другими. Проанализированы организационно-экономические условия повышения конкурентоспособности гостиниц.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 92-97. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- конкурентоспособность гостиниц -- маркетинг гостиниц -- рынок услуг -- службы маркетинга
Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)