Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.


    Малышев, И. В.
    Чтоб лучше виделось... : особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции / Малышев И. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 57-61. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная борьба -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- портфельные стратегии -- рынок -- рынок услуг -- рыночные сегменты -- рыночные стратегии -- стратегии компаний -- стратегические области бизнеса -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- структуры рынков -- сфера услуг -- фирмы
Аннотация: Рассмотрены особенности конкурентных стратегий компаний на рынке сферы услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алейников, А. В. (канд. филос. наук).
    Рынок энергооборудования: "пойми и отреагируй"! : конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования / Алейников А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 127-130. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 130 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентные стратегии -- конкурентный ландшафт -- конкурентоспособность предприятия -- операционная эффективность -- производство энергооборудования -- рынок энергооборудования -- стратегический маркетинг -- электроэнергетика -- энергомашиностроение -- энергооборудование
Аннотация: Рассмотрена системная проблема энергомашиностроения в России. На основе анализа концепции Майкла Портера сделан вывод, что эта концепция не позволяет решить стратегические проблемы, стоящие перед российским энергомашиностроением в условиях усложнения конкурентного ландшафта на рынке энергооборудования.


Доп.точки доступа:
vy; Портер, Майкл
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кондратьева, М. А.
    Конкурентоспособность в перспективе : конкурентный потенциал и стратегии его развития / Кондратьева М. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 59-62. - (Конкуренция) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал -- кадровый потенциал -- компании -- конкурентные стратегии -- конкурентный потенциал -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- предпринимательский потенциал -- ресурсный потенциал -- рыночный потенциал -- трудовые ресурсы -- финансовые ресурсы -- хозяйственные системы
Аннотация: Представлена структура конкурентного потенциала. Отмечено, что недооценка или переоценка потенциала приводят к принятию ошибочных решений и неэффективному использованию ресурсов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Павленко, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности / Павленко А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 86-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненные циклы рынка -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- конкурентные стратегии -- маркетинговые коммуникации -- объемы продаж -- оценка эффективности -- персонал -- потребители -- предприятия -- стратегии продвижения продукции -- управление маркетинговыми коммуникациями
Аннотация: Представлен алгоритм формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), включающий семь этапов. Рассмотрены наиболее популярные методы оценки эффективности КМК, отмечены их недостатки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алейников, А. В. (канд. филос. наук).
    Рынок энергооборудования: ресурсы "сложного порядка" : "концепция ежа" и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования / Алейников А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 113-116. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - Продолж. Начало в N 11, вып. 1 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество продукта -- конкурентные преимущества -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность предприятия -- концепция ежа -- менеджмент -- прибыль -- ресурсы -- российские компании -- рынок энергооборудования -- стратегические преимущества -- стратегическое управление -- удельные издержки -- ученые -- экономисты -- энергооборудование
Аннотация: Рассмотрена суть "концепции ежа" Джима Коллинза, методологическая значимость которой недооценена современными теоретиками стратегического управления. Раскрыты основные выводы теории российского ученого Г. Б. Клейнера. Сделан вывод, что в основе стратегии по достижению конкурентоспособности предприятия на рынке энергооборудования лежит оптимизация различных сочетаний качества продукта и издержек по его изготовлению.


Доп.точки доступа:
vy; Коллинз, Д.; Клейнер, Г. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шпакова, Л. В.
    Сегментный анализ в потребительской кооперации : роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций / Шпакова Л. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 54-58. - (Анализ хозяйственной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
информация -- конкурентные стратегии -- кооперативные организации -- методика сегментного анализа -- потребительская кооперация -- сегментная отчетность -- сегментный анализ -- сегменты рынка -- управление -- управленческие решения -- хозяйственная деятельность -- эффективность деятельности
Аннотация: Названы факторы, определяющие необходимость проведения сегментного анализа, раскрыты его возможности. Описана методика сегментного анализа, логическим продолжением которого должна стать разработка конкурентных стратегий кооперативной организации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зайцев, А. В.
    Конкурентная стратегия: как преодолеть "пропасть реализации"? : четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей / Зайцев А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 53-58. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность предприятий -- предприятия -- система сбалансированных показателей -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- управление бизнес-процессами -- управление предприятием -- эффективность деятельности предприятия
Аннотация: Показано особое место системы сбалансированных показателей среди инновационных технологий управления по созданию, внедрению и текущему контролю исполнения конкурентной стратегии предприятия. Рассмотрены следующие принципы навигации бизнеса: компас приоритетов, якорь инициатив, наблюдение за курсом, согласованность команды.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Птицына, Анна Семеновна.
    Якутия: как повысить конкурентоспособность сельхозпредприятия? / Птицына Анна Семеновна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 1. - С. 159-162. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Республика Саха (Якутия)--Якутия--Мегино-Кангаласский улус

Кл.слова (ненормированные):
анализ конкурентоспособности -- конкурентные преимущества -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность сельхозпредприятий -- обеспечение конкурентоспособности -- овощи -- продвижение сельхозпродукции -- производство овощей -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные кооперативы -- сельскохозяйственные предприятия -- тепличные хозяйства -- экономическая эффективность
Аннотация: Перечислены факторы формирования конкурентных преимуществ как основы развития предприятия. Предложена конкурентная стратегия развития, апробированная на производственном сельскохозяйственном кооперативе "Дирин" Мегино-Кангаласского улуса, обеспечивающем жителей Якутии овощами.


Доп.точки доступа:
vy; "Дирин", производственный сельскохозяйственный кооперативПроизводственный сельскохозяйственный кооператив "Дирин"; "Дирин", ПСХК; ПСХК "Дирин"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коляда, В. В.
    Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров / В. В. Коляда // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 64-67 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные товары -- конкурентное преимущество -- конкурентные стратегии -- продуктовая диверсификация -- продуктовая политика -- рынки -- целевые рынки
Аннотация: Выбор конкурентных стратегий при формировании продуктовой политики производителей инвестиционных товаров (ПИТ) целесообразно рассматривать как неотъемлемый элемент корпоративной управленческой деятельности, основанной на использовании концепции маркетинга и направленной на создание ценностей, наилучшим образом удовлетворяющих потребности целевых рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бородин, Александр (ведущ. экономист).
    Этапы формирования стратегического потенциала предприятия / А. Бородин // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 6. - С. 95-102 : табл. - (Управление предприятием) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
АТЭ (ЗАО) -- автотракторное электрооборудование -- конкурентные стратегии -- маркетинговые службы -- предприятия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- стратегический потенциал -- техническое перевооружение -- товарные стратегии -- электрообрудование
Аннотация: Формирование стратегического потенциала в ЗАО "АТЭ". Набор стратегических решений для предприятия. Совершенствование маркетинговой службы. Техническое перевооружение механообрабатывающего прозводства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)