Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентная позиция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Свирина, Анна Андреевна (канд. экон. наук).
    Социальная ответственность бизнеса: как измерить? : оценка уровня социальной ответственности предпринимательской единицы / Свирина Анна Андреевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 1. - С. 32-35. - (Социальная ответственность бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешняя среда -- исполнение обязательств -- качество продукции -- конкурентная позиция -- коррупционные расходы -- обеспечение социальной ответственности -- оценка социальной ответственности -- предпринимательские единицы -- социальная ответственность бизнеса -- социально ответственное поведение -- уровень социальной ответственности
Аннотация: Обеспечение социальной ответственности предпринимательской единицы как базовая общая функция управления. Система показателей рейтинговой оценки качества обеспечения социальной ответственности (по критериям качества продукции, доли коррупционных расходов, уровня полноты исполнения обязательств перед персоналом и контрагентами).


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Оленева, О. С. (канд. экон. наук, доц. каф. менеджмента и орг-ции производства).
    Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О. С. Оленева [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 16-23 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная позиция -- конкурентоспособность предприятия -- методы оценки конкуренции -- рынок сбыта -- сбыт -- сегментация рынка
Аннотация: В статье рассматриваются принципы и методы оценки конкурентной позиции предприятия.


Доп.точки доступа:
Иващенко, Н. С. (канд. экон. наук); Папенкова, К. Э. (асп.); Кузьменко, Т. В. (асп)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)