Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Савельев, А. В.
    Internet и нейрокомпьютеры как социотехнологические стратегии искусственного мира / Савельев А. В. // Философские науки. - 2004. - № 6. - С. 100-113. - (Из истории отечественной философии) ) . - Библиогр.: с. 111-113 (46 назв. )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия

   Философия

   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- информационные сети -- искусственный интеллект -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- компьютерные сети -- компьютерные технологии -- нейрокомпьютеры -- нейросетевые технологии -- нейросети -- общество -- развитие общества -- сетевой принцип -- социотехнологические стратегии -- социум
Аннотация: Исследуются корни Internet и нейросетевых технологий в общих процессах, происходящих с социумом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коноваленко, М. Ю.
    Один руководитель - два направления / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко // Управление персоналом. - 2005. - № 9/10. - С. 78-82. - (HR-стратегия) )
. - Илл.: 4 рисунка . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
pr-отделы -- виды коммуникаций -- коммуникационные стратегии -- компьюторные сети -- корпоративная культура -- корпоративные издания -- корпоративные коммуникации -- отделы кадров -- программы -- руководители
Аннотация: О проблеме улучшения системы корпоративных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Коноваленко, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 23-24. - (Price / Классика жанра) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование
Аннотация: Если на вашем рынке появляется новый конкурент с агрессивной ценовой политикой, программа лояльности может стать эффективным методом, создающим неудобства новому игроку без необходимости прибегать к дорогостоящей ценовой войне. Кроме того, это отличный повод навести порядок в запутанных и нелогичных системах скидок для ваших клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Маркетинг в красках : скажите мне, какого цвета упаковка, и я скажу, что за продукт находится внутри // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 37-40 : ил. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые стратегии -- упаковка товаров -- цвета
Аннотация: Выбор цвета для упаковки, это дань коммуникационной стратегии. Представлены четыре возможных подхода к оформлению продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Выгоды trade-in : обмен с перезачетом как работа на имидж // Маркетолог. - 2009. - № 5. - С. 30-31 : ил. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
trade-in -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые стратегии -- методы продаж -- системы продаж
Аннотация: Традиционным маркетинговым инструментам можно и нужно находить новые, нетривиальные сферы применения. Это доказала компания GN Netcom, успешно применившая систему продаж trade-in для формирования имиджа продукта в рамках собственной коммуникационной стратегии. Об уникальной акции и ее результатах - в этой статье.


Доп.точки доступа:
GN Netcom, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бурнацева, Э. Р. (аспирант).
    Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 50-64 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
геоцентризм -- глобальный маркетинг -- гостиничные услуги -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые стратегии компаний -- международные компании -- полицентризм -- региональные стратегии -- региоцентризм -- сбытовая политика -- стандартизация услуг -- стратегия интернационализации -- ценовая политика -- этноцентризм
Аннотация: Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализация, с другой, ставят международные гостиничные компании (МНГК) перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Хофстеде, Г.; Саймон, Х. (маркетолог); Катчер, Э. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крылов, Андрей.
    Как говорить о кризисе с пользой для себя? / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 34-36 : ил. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- банковская реклама -- коммуникационные стратегии -- кризисы -- реклама банков -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Эта статья о том, как лучше строить свою коммуникацию и продвижение в кризисных условиях на примере банковского сектора.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Савостина, Н. Ю. (аспирант кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н. Ю. Савостина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 200-206. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 206
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- взаимодействие СМИ и бизнеса -- взаимодействие средств массовой информации и бизнеса -- журналистика -- информационные каналы -- коммуникационные стратегии -- компании -- корпоративная социальная ответственность -- массмедиа -- номинации -- реализация социальных проектов -- российская журналистика -- социальные проекты
Аннотация: О характере взаимодействия СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов.


Доп.точки доступа:
ЛУКОЙЛ, компания; Вимм Биль Данн, компания; БАЛТИКА, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Михальченко, В. Л. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В. Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 207-218. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 217-218
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-коммуникации -- атрибуты -- бренды -- имидж -- коммуникационное пространство -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые стратегии -- менеджмент -- паблисити -- репутационный менеджмент -- репутация -- торговые марки
Аннотация: О реализации коммуникационной стратегии.


Доп.точки доступа:
Непп, Д.; Трейси, Б.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Попыхова, Е. В. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или игра ва-банк в кризис / Е. В. Попыхова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 104-110. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0 + 65.262
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в.

   Экономика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- банки -- банковская деятельность -- банковский сектор -- законы -- исследования -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- кризисы -- федеральные законы -- финансовые структуры
Аннотация: Об изменениях, произошедших в области внешних коммуникационных финансовых структур.


Доп.точки доступа:
Лепетиков, Д. (директор Центра маркетинговых исследований "ВТБ 24"); Грейдинг, П. (директор по связям с общественностью сектора финансовых услуг компании "Базовый Элемент"); ВТБ 24, банк; Русский стандарт, банкАльфа-банк
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)