Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные информационные системы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дроздов, А. (д-р техн. наук).
    Использование средств описания процессов при внедрении корпоративных информационных систем / А. Дроздов, А. Коптелов // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 10. - С. 54-70. - (Информационные технологии) )
. - Ил.: 9 рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
ARIS Platform -- CASEwice система -- инструментальная система ARIS -- интегрированные программные продукты -- информационные системы предприятия -- коммуникационные информационные системы -- корпоративные информационные системы -- моделирование -- описание бизнес-процессов -- программные продукты -- процессное управление -- система CASEwice -- структурный анализ
Аннотация: Рассматриваются различные методологии структурного анализа для создания бизнес-моделей. Подробно описана методология ARIS, основу которой составляет концепция интеграции, в соответствии с которой при описании деятельности организации сначала детально описываются ее различные подсистемы, затем строится единая модель, отражающая все связи между элементами и подсистемами.


Доп.точки доступа:
Коптелов, А. (директор департамента ИТ-консалтинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецова, Елена (журналист).
    Проверка доверием / Елена Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 36-39 : рис. - (Исследования) )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- исследования -- каналы коммуникации -- коммуникационные информационные системы -- компании -- контакты -- маркетинговые коммуникации -- опросы -- потребители товаров -- потребительская активность -- форумы
Аннотация: В статье рассказывается о том, какой выбрать канал коммуникации, чтобы качество контакта с целевой аудиторией соответствовало затратам на этот контакт.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)