Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Захарова, Г. В. К вопросу об истории развития коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. В. Захарова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - С. 53-60. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Германия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативный подход -- межкультурная коммуникация -- обучение Аннотация: Самобытность немецкого варианта коммуникативного концепта обусловлена неразрывной связью с критической педагогикой и коммуникативной дидактикой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Колшанский, Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения / Г.В. Колшанский> // Методическая мозаика. - 2006. - № 4. - P. 27-32. - (из архива "ИЯШ") )
ББК 81
Кл.слова (ненормированные): Колшанский Г.В. -- Языкознание -- коммуникативная лингвистика -- коммуникативные аспекты -- коммуникативный подход -- лингвистические аспекты -- лингвисты -- лингвокоммуникативные аспекты -- общение -- речевое общение -- ученые
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фролова, Г. М. (канд. пед. наук, доц.). Prevention is better than cure : (о лингводидактическом потенциале преподавателя английского языка на уроке) / Г. М. Фролова> // Английский язык в школе. - 2007. - № 2. - С. 41-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- лингвистическая основа педагогического общения -- лингвистические ошибки -- педагогическое общение на уроке -- профессионально-речевой этикет -- речевое общение на уроке -- речевой этикет -- речевые клише -- речевые ошибки -- речь учителя Аннотация: Статья посвящена педагогическому общению на уроке учителя английского языка с учениками.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Павлова, Е. А. Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов) / Е. А. Павлова> // English - Первое сентября. - 2007. - № 19. - P. 5-7. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативно-ориентированные задания (учебные) -- коммуникативный подход -- младший школьный возраст -- обучение -- обучение грамматике -- приемы работы с рифмовками -- рифмовки -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст Аннотация: Подобранные автором статьи рифмованные структуры и предлагаемые креативные упражнения можно успешно использовать не только при работе с младшими школьниками, но и на средней и старшей ступенях обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Касавин, И. Т. М. Бахтин и Ю. Лотман. У истоков коммуникативно-семиотического подхода к языку и сознанию / И. Т. Касавин> // Философские науки. - 2007. - № 12. - С. 27-47. - (Философия и культура в контексте времени) (Философское измерение) )
. - ISSN 0235-1188ББК 81 + 87.25 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- гуманитарное познание -- диалоги -- дискурсы -- знаки -- коммуникативный подход -- коммуникация -- лингвисты -- литературоведы -- мышление -- письменная культура -- семиосфера -- семиотический подход -- семиотическое пространство -- сознание -- творчество -- тексты -- устная культура -- язык Аннотация: Рассмотрены вопросы методологии анализа текста как объекта гуманитарного познания в трудах литературоведа Михаила Михайловича Бахтина и лингвиста Юрия Михайловича Лотмана, обоснована актуальность и перспективность выдвинутой ими идеи коммуникативной природы познания.
Доп.точки доступа: Бахтин, М. М. (литературовед); Лотман, Ю. М. (литературовед) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Павлова, Е. А. Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов) / Е. А. Павлова> // English - Первое сентября. - 2007. - № 20. - P. 5-8. - (Classroom Activities) ) . - Окончание. Начало: № 19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- младший школьный возраст -- обучение говорению -- обучение грамматике -- приемы работы с рифмовками -- продуктивные навыки говорения -- рифмовки -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст Аннотация: Задания и упражнения на формирование продуктивных грамматических навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ахмадиева, Айгуль Мизхатовна. Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка в рамках коммуникативной методики обучения / Айгуль Мизхатовна Ахмадиева> // English - Первое сентября. - 2007. - № 24. - P. 8-9. - (Classroom Activities) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация навыков говорения -- английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- обучение говорению -- обучение устной речи -- приемы обучения Аннотация: Автор делится опытом использования различных приемов для активизации навыков говорения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шамов, А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 21-27. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельность речевая -- когнитивный подход -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- лексические упражнения -- немецкий язык -- обучение -- обучение лексике -- обучение речи -- речевая деятельность -- умения и навыки -- упражнения лексические Аннотация: Приводятся специальные упражнения по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Купалова, А. Ю. Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе / А. Ю. Купалова> // Русский язык в школе. - 2006. - № 5. - С. 9-14. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативный подход -- обучение родному языку -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- синтаксис -- синтаксические значения -- словосочетания -- функциональный подход Аннотация: О необходимости освоения функционального подхода в изучении синтаксических явлений, включении в изучение важной составляющей - семантическом аспекте синтаксиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова> // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 37-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (22 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- владение языком -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- критерии оценки -- лингвокультурология -- лингвострановедение -- методологические приемы -- обучение иностранным языкам -- системная методология -- системный подход -- содержание обучения Аннотация: Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам позволяет обеспечить качественно новые результаты в приобретении учащимися полноценной языковой. коммуникативной и социокультурной компетенции в школьном и послешкольном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|