Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческий маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Будунов, Григорий Михайлович (директор по стратегии).
    Применение методики "Ногой в дверь" в Интернет / Г. М. Будунов // Маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 59-65. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.65 (23 назв.)
. - Список литературы на англ. языке . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Психология--США

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- коммерческий маркетинг -- маркетинговые исследования -- методики -- ногой в дверь (методика)
Аннотация: Раскрывается суть метода "ногой в дверь": предварительная маленькая просьба, посланная в виде электронной почты, позволит уговорить человека сделать последующее большое одолжение. Кроме того, респонденты, имеющие более короткий опыт работы с Интернет, будут более склонны делать одолжение, чем Сетевые "эксперты". Приводится методика применения этого метода в Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чулков, А. С. (кандидат экономических наук).
    Оказание государственных и муниципальных услуг в условиях конкурентной борьбы / А. С. Чулков // Финансы. - 2014. - № 11. - С. 3-10. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв.)
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные услуги -- государственные контракты -- государственные организации -- государственные услуги -- качество услуг -- коммерческий маркетинг -- конкуренция -- муниципальные услуги -- социально-культурная сфера -- субсидии -- эффективные контракты
Аннотация: Представленные в статье механизмы совершенствования оказания государственных и муниципальных услуг направлены на развитие конкуренции среди организаций и на повышение качества данных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Протопопова, Елена Эдуардовна (главный специалист).
    Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию / Е. Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 5. - С. 36-48. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные продукты -- библиотечные услуги -- внутренний маркетинг -- информационно-библиотечные системы -- коммерческий маркетинг -- конкурентоспособность библиотек -- маркетинговые стратегии -- муниципальные библиотечные системы -- некоммерческий маркетинг -- потребности пользователей -- стратегическое планирование
Аннотация: Рассмотрены задачи управленческой функции библиотечного маркетинга в определении направлений и конкретных действий по выявлению неудовлетворенного спроса пользователей, определению круга потенциальных потребителей и конкурентоспособности информационно-библиотечных продуктов и услуг. Приведены стратегические направления и конкретные мероприятия по продвижению информационно-библиотечных ресурсов, продуктов и услуг в Муниципальной информационно-библиотечной системе г. Новокузнецка.


Доп.точки доступа:
Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)