Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская информация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рожков, А. Г.
    Измеряем уровень ориентации на клиента : подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе / Рожков А. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 47-51. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- знание клиента -- инновации -- клиентоориентированность -- клиентская информация -- конкурентные преимущества -- корпоративная культура -- маркетинг -- ориентация на клиента -- оценка уровня клиентоориентированности -- уровень удовлетворенности клиента
Аннотация: Рассмотрены различные точки зрения исследователей на вопрос о том, что важнее - корпоративная культура организации или система сбора, анализа и распространения информации о клиентах. На основе анализа существующих шкал оценки уровня клиентоориентированности сделаны выводы относительно их измерительных возможностей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)