Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=классификации компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Исаева, Т. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя / Т. Е. Исаева // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 55-60. - (Конференция "Актуальные проблемы современного профессионального образования") ) . - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптационно-цивилизационные компетенции -- классификации компетенций -- коммуникативные компетенции -- компетенции преподавателя -- конференции -- педагогическая компетентность -- преподаватели вузов -- профессионально-личностные компетенции -- профессиональные компетенции -- социально-организационные компетенции -- социальные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции
Аннотация: О проблеме определения содержания и структурирования профессионально-личностных компетенций преподавателей высшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук).
    Особенности распространения образовательных инноваций в Германии / Д. А. Торопов // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 99-112. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
eLearning -- классификации компетенций -- компетенции -- круговорот знаний -- менеджмент знаний -- модернизация образования -- непрерывное образование -- новая учебная культура -- образовательная политика -- образовательные инновации -- обучающие регионы -- программы -- региональные сети -- сетевой менеджмент
Аннотация: Поставив перед собой цель проанализировать механизм диффузии образовательных инноваций в Германии на земельном уровне, автор приводит некоторые определения, широко вошедшие в немецкий научный оборот, в том числе сетевой менеджмент, менеджмент знаний, новая учебная культура; отмечает связь между этими понятиями. иллюстрирует их эмпирическими данными из общегерманской программы внедрения образовательных инноваций "Обучающие регионы".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)