Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=китайские достопримечательности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
16+


   
    5 сокровищ Китая / фот. М. Тиессен // National Geographic Россия. - 2015. - № 11. - С. 34-35 : фот. цв.
УДК
ББК 26.890
Рубрики: География--Китай--Юньнань, провинция--Сычуань, провинция; Эмэй, гора; Пекин, город; Данься, горы; Фуцзянь, провинция; Сиань, город
   Страноведение--Китай--Юньнань, провинция--Сычуань, провинция; Эмэй, гора; Пекин, город; Данься, горы; Фуцзянь, провинция; Сиань, город

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные памятники -- буддистские статуи -- геологические объекты -- геологические парки -- гробницы -- достопримечательности -- китайские достопримечательности -- разноцветные горы -- рисовые террасы -- скульптурные композиции -- скульптуры -- терракотовые воины -- терракотовые статуи -- храмы
Аннотация: Кратко представлены пять главных достопримечательностей Китая.


Доп.точки доступа:
Тиессен, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сидорова, Марина Юрьевна (доктор филологических наук).
    "Достопримечательность" как субъективный конструкт в тексте путеводителя по Китаю для русских туристов : семантические особенности и языковые средства / Сидорова М. Ю., Чень Лей // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 3. - С. 60-74. - (Статьи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дестинация -- достопримечательности -- китайские достопримечательности -- путеводители -- русский язык -- семантические особенности -- символика -- туристический дискурс -- туристская реклама -- языковые средства
Аннотация: Объектом исследования являются языковые средства конструирования достопримечательностей в путеводителях по Китаю для русских туристов. Достопримечательность в парадигме современной теории и практики туризма рассматривается как субъективный конструкт, некоторый образ, имеющий одновременно и личностную, и массовую позитивную значимость. Проанализированы как общие, так и национально-специфичные черты китайских достопримечательностей, на акцентирование которых направлены селекция и комбинация языковых средств в языке путеводителей. Особое внимание уделено темпоральному и символическому аспекту, отражению особенностей китайского восприятия пространства и отношения к числам.


Доп.точки доступа:
Чень Лей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)