Поисковый запрос: (<.>K=кинореклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Николаев, С. Мозголомы на экране / С. Николаев> // Техника-молодежи. - 2001. - № 4. - С. 12-13. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0320-33IXББК 76 + 88.5 + 88.6 Рубрики: Психология Особые состояния и явления психики, 21 в. 1-я пол.; XXI в.1-я пол. Средства массовой информации Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): альфа-ритм человека -- виртуальная реальность -- зомбирование телевизионное -- интернет-зависимость -- информационные технологии -- кинореклама -- реклама -- скрытые кадры -- экология телевещания Аннотация: Технологии телевидения непрерывно развиваются.Современное изображение - это симбиоз компьютерной графики, виртуальной реальности, других спецэффектов.Но,выпуская все это в эфир, телекомпании не удосуживаются провести экспертизу: какое воздействие на зрителя окажет изображение.Законом использование нелегальных воздействий на психику запрещено, но у нас в стране нет службы, которая контролировала бы его исполнение. Статья посвящена воздействию на человека "25-го кадра", резкого сочетания яркостей, "компьютерного запоя"...
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Болотин, Сергей. Как передать рекламное сообщение кинозрителям / Сергей Болотин> // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 10-13. - (Технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 + 76.006.5 Рубрики: Экономика Реклама Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): BTL-кампании -- кинореклама -- реклама в кинотеатрах -- реклама в развлекательных заведениях -- удельная стоимость рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Кинозритель может получить рекламное сообщение десятком разных способов: в кассе ему дадут бренд в виде рекламной листовки или образца продукции; в фойе он будет окружен POSM, там же сможет принять участие в промо-акции; в баре купит поп-корн в брендированном стаканчике, а войдя в зал, увидит рекламный ролик. Кинотеатр как рекламное медиа - это квинтэссенция ATL и BTL рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Павлов, Александр. Каким быть product placement? / Александр Павлов> // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 20-22. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 + 76.006.5 Рубрики: Экономика Реклама Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): product placement -- виды рекламы -- восприятие рекламы -- кинореклама -- психология рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Статья предназначена тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement (демонстрация продукта, логотипа, мелодии в кинофильмах, реалити-шоу, сериалах и т. п. ) . Раскрываются механизмы восприятия человеком данного вида рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Болотин, Сергей. Практика проведения исследований эффективности рекламы в кинотеатрах / Сергей Болотин> // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 10-13. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кинореклама -- реклама в кинотеатрах -- рекламная информация -- рекламные исследования -- рекламные носители Аннотация: Реклама в кинотеатрах как новая коммуникационная возможность для производителей товаров и услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Болотин, Сергей. Product placement vs Качество фильма / Серегей Болотин, Десислава Медкова> // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 4-8. - (Аналитика) )
. - ISSN 0000-0000ББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кинореклама -- методика рекламной деятельности -- оценка рекламной деятельности -- реклама на ТВ -- реклама продовольственных товаров -- реклама фильмов -- телевизионная реклама Аннотация: Анализ методов рекламы, которые используются на российском рекламном рынке.
Доп.точки доступа: Медкова, Десислава Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шушпанов, Аркадий. Р - значит "реклама" / Аркадий Шушпанов> // Если. - 2009. - № 1. - С. 139-145. - (Видеодром) )
. - ISSN 0136-0140ББК 85.374 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): кинореклама -- кинофантастика -- реклама -- фантастика -- фильмы Аннотация: Взаимоотношения кинорекламы и фантастики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
3D-исследование рекламы в кино> // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 6-8. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кинореклама -- кинотеатры -- медиапотребление -- медиареклама -- реклама в кино Аннотация: Исследование рекламы в кино как на новом канале коммуникации для рекламодателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Болотин, Сергей. Как передать рекламное сообщение кинозрителям / Сергей Болотин> // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 10-13. - (Технологии) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кинореклама -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах Аннотация: Кинотеатр как рекламное медиа - это квинтэссенция ATL и BTL рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Терещенко, Кирилл. Product placement в фильмах: кто в главных ролях? / Кирилл Терещенко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 34-36 : портр. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): product placement -- виды рекламы -- кинореклама -- методы размещения рекламы -- размещение рекламы -- реклама брендов -- реклама в кино -- реклама в фильмах Аннотация: В статье речь идет о скрытой подсознательной коммуникации бренда с потребителем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|