Поисковый запрос: (<.>K=квалиметрический мониторинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Кулемин, Н. А. Квалиметрический мониторинг в системе общего образования / Н. А. Кулемин> // Педагогика. - 2001. - № 3. - С. 16-20. - (Научные сообщения) )
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- квалиметрический мониторинг -- квалиметрия -- контроль знаний -- мониторинг квалиметрический -- педагогический мониторинг -- циклы качества (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пульбере, А. И. (канд. техн. наук). Мониторинг качества знаний в условиях личностно ориентированного образования / А. И. Пульбере> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 33-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Молдавия--Молдова--Приднестровье Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество знаний -- квалиметрический мониторинг -- личностно ориентированное образование -- мониторинг -- мониторинг качества знаний -- непрерывное образование -- общеобразовательные школы -- преемственность образования -- тестирование Аннотация: О концептуально новом виде мониторинга - квалиметрическом мониторинге качества знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ильина, Любовь (кандидат педагогических наук). Новый подход к аттестации педагогических кадров: учет достижений школьников и мастерства учителей / Любовь Ильина> // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 47-52. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Псковская область Кл.слова (ненормированные): аттестационная экспертиза -- аттестация -- достижения школьников -- квалиметрический мониторинг -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность -- учительское мастерство -- учителя -- школьники Аннотация: О модели аттестации педагогических и руководящих работников образования в Псковской области, о региональном квалиметрическом мониторинге академических достижений школьников как основе аттестации педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Горбунова, Л. Г. (доц.). Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Г. Горбунова> // Высшее образование в России. - 2010. - № 3. - С. 96-102. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- обученность -- педагогические тесты -- результаты обучения -- рейтинговые оценки -- средства педагогического измерения -- тесты Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стрелкова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент). Нематериальные активы как объект независимой оценки качества работы и условие развития библиотеки / И. Б. Стрелкова> // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 1. - С. 26-35. - (23-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2016") ) . - Библиогр.: с. 33-35 (10 назв.)
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Беларусь Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- доклады -- интеллектуальные ресурсы -- кадровый менеджмент -- квалиметрический мониторинг -- нематериальные активы -- персональный бренд Аннотация: Рассмотрена роль нематериальных активов библиотеки в повышении ее конкурентоспособности и востребованности. Представлена специфика современных концепций кадрового менеджмента, лежащих в основе философии управления нематериальными активами организации. Приведены примеры ассоциативной связи результата индивидуализации в профессии творческого специалиста библиотеки с его персональным брендом как одной из важнейших составляющих нематериальных активов организации. Предложен методический инструментарий самообследования библиотеки оценки их нематериальных активов для создания системы развития как отдельной библиотеки, так и сети библиотек страны в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|